Как только Хенджин тебя отпустил, ты побежала в комнату Чана. Тебе было всё равно на темноту, нужно было только спрятаться от этого ненормального.
Ты подбежала к самой последней двери в коридоре и открыла её. В комнате было темно, ты пыталась найти рукой выключатель, как услышала голос за спиной.Ф: С тобой всё хорошо?
Ты: Кто здесь?Парень включил свет. Пока твои глаза привыкали, Феликс уже успел сбегать за Чаном на первый этаж.
Ты: А как вы так быстро пришли?
Ф: Эээ...
Ч: Да я просто недалеко был.
Ты: Не верю!
Ч: Твои проблемы.Ты осмотрела комнату: там было две кровати, один шкаф, зеркало, две тумбы и телевизор.
Чан показал тебе твою кровать, ты села на неё и погрузилась в свои мысли.Мысли: " Почему тот ненормальный хочет меня убить? И почему он думает, что меня кто-то подослал? Я знаю, у кого можно спросить. У того Минхо! Плюс не упущу шанса его позлить..."
На твоём лице появилась улыбка, Феликс это заметил.
Ф: Чан, зачем она тебе? Её чуть не убили, а она улыбается...
Ч: Тихо, не мешай!
Ф: Понял.Чан просто стоял недалеко от тебя и пытался на чём-то сосредоточиться.
Ты не обращала на это внимания, ведь ты продолжала мыслить и разрабатывать план, как выяснить всё у Минхо.Как только ты подумала план полностью, ты попросила Чана выйти, чтобы поговорить с Феликсом.
Ты: Чан, ты можешь выйти? Мне нужно с Феликсом поговорить.
Ф: Со мной?
Ч: Уже секреты от меня?
Ты: Выйди пожалуйста.Феликс с Чаном переглянулись, после чего Чан вышел, а вы с Феликсом остались наедине.
Ф: Так о чём ты хотела поговорить?
Ты: О Хёнджине...
Ф: Ну говори.
Ты: Почему я ему так не нравлюсь?
Ф: Не у меня надо спрашивать.
Ты: А у кого тогда?
Ф: У него.
Ты: Он же меня убьёт, если увидит!
Ф: Решай сама, его комната третья слева по этому коридору.Ты немного помолчала.
Ты: А комната Минхо?
Ф: А он тебе зачем?
Ты: Просто интересно.
Ф: Я всё знаю, он тебе ничего не расскажет.
Ты: Откуда ты вообще про это знаешь?
Ф: а вот так.
Ты: Ты мысли читаешь?Феликс прокашлял, и в комнату зашёл Чан. Феликс встал с кровати и сказал тебе последнюю фразу.
Ф: Радом с комнатой Хенджина комната Сынмина, если что, ты знаешь, куда бежать.
Как только Феликс вышел, ты легла на кровать и начала обдумывать, нужен ли разговор с Хенджином. С одной стороны тебе не хотелось с ним контактировать, ведь он будет не рад встречи с тобой, но с другой стороны вы живёте в одном доме, пересекаться будете точно, а ради твоего спокойствия можно и попробовать задать пару вопросов.
Пока ты размышляла, Чан сидел у себя на кровати и то улыбался, то смотрел на тебя осуждающим взглядом. В эти моменты ты была уверена, что он читает мысли. Но, конечно же, доказать ты это не можешь. С этими мыслями ты легла спать. На утро ты опять вспомнила про Хвана.
Всё-таки недолго думая, ты решила пойти к Хёнджину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что мы вампиры?
FanfictionФФ про Т/и и Сынмина! Читайте и всё поймёте! Не судите строго, идея для истории мне приснилась!