часть 19

1.4K 71 16
                                    

Ты ехидно улыбнулась и пошла обратно в свою комнату, где тебя ждал Минхо.

Зайдя в комнату, ты увидела Минхо, сидящего на кровати.

Хо: Ну? Пожаловалась Хенджину?
Ты: Лучше! Он меня...
Хо: Послал?
Ты: Нет.
Хо: Ударил?
Ты: Минхо, он меня укусил! Теперь я стану вампиром!
Хо: Чего?! Ты сейчас шутишь?
Ты: Неа, вообще не шучу.
Хо: Покажи укус.

Ты подошла ближе к Минхо, а он быстро встал с кровати и смотрел тебе на шею. Показав ему место, где тебя пару минут назад укусил Хенджин, ты посмотрела на Минхо, который еле сдерживал смех.

Ты: Что-то не так?
Хо: Ага. Ты не станешь вампиром. Он тебя просто укусил, а надо, чтобы он с тобой своей кровью поделился. Хах...
Ты: Ах он комар-переросток! Ну я его и без клыков укушу. Хана ему!

Ты побежала обратно к Хёнджину, но тебя перехватил Айен. Ну как сказать, перехватил... Ты в него влетела и хотела побежать дальше, а он тебя взял за запястье.

Чон: Ты что носишься, как ненормальная?
Ты: Не твоё дело, пусти.
Чон: Подожди минутку).

Тут до тебя дошло, что он сейчас мысли твои прочитает. Ты начала специально думать о чём-то другом.

Мысли:*Так, давай по проверенной схеме. Феликс добрый, Хенджин злой, Хан на хомячка похож. Чипсики с крабом... Или со сметаной? Фу, не люблю со сметаной... Сынмин, спаси меня, батон сейчас узнает о чём я думаю!*

Чон: Так, всё, иди отсюда.
Ты: Ну и пойду.

Ты поспешно дошла до комнаты Хвана и без стука ворвалась туда.

Ты: Хван Хенджин! Ты не офигел случайно?
Хён: Ты чего?
Ты: Укуси меня! Но только в вампира преврати!
Хён: Не хочу. Что мне за это будет?
Ты: Не знаю... А что ты хочешь?
Хён: Ты исполнишь одно моё желание...
Ты: Ну ладно. Кусай.

Хенджин опять проделал всё те же действия, но в конце укусил себя за руку. Затем капнул капельку его крови на твой укус.

Ты почувствовала небольшую боль, как если бы на рану капнули спиртом.

После этого ты пошла в свою комнату. Там уже никого не было. Только ты легла на кровать, как сразу же провалилась в сон.

Кто сказал, что мы вампиры?Место, где живут истории. Откройте их для себя