Все ушли, а с тобой остался Феликс.Ф: И как ты додумалась прыгать?
Ты: Страшно стало... Вы меня вообще выпустите? Я не буду жить у каких-то левых людей.
Ф: Почему же?
Ты: Действительно.Ты хотела встать, но Феликс не дал тебе это сделать.
Ф: Лежи.
Ты: А если не хочу? Вот встану и уйду, а вы даже не заметите.
Ф: Заметим).
Ты: Нет!
Ф: Да.
Ты: Вот где Сынмин, Хенджин и этот Ха~н?
Ф: В твоей комнате.
Ты: Я их не вижу.
Ф: Ты в комнате Чана, а они в твоей. Чан захотел быстрее тебя переселить и сейчас они все работают и обустраивают тебе комнату.
Ты: Ого, но я же тут не задержусь, максимум неделю побуду, потом можете меня не искать.
Ф: Ты вот так просто рассказываешь свои планы мне?
Ты: Ну я тебе доверяю больше, чем какому-нибудь Чану, поэтому да.
Ф: Ты сумасшедшая, ты нужна Чану, он тебя не отпустит.
Ты: Зачем я ему?
Ф: Не знаю, но это знает Чанбин.
Ты: Поняла, спасибо.
Ф: Надеюсь, ты из его окна прыгать не собираешься?
Ты: Ой, молчал бы, а то сейчас ты прыгнешь из окна Чана.
Ф: Ой, как страшно.Ты встала с кровати, на этот раз тебе никто не мешал, и, похрамывая на одну ногу, медленно пошла в соседнюю комнату. Там все жители дома (кроме Феликса) что-то активно делали. Ты постучала, но никто не открыл, когда ты сама вошла, тебя стал выталкивать Минхо. Ты успела ему сказать, что тебе нужно.
Ты: Мне нужно с Чанбином поговорить!
Минхо молча ушёл в комнату, и через секунду оттуда вышел Чанбин. Ты, операясь на стену, начала разговор.
Ты: Давай поговорим?
Бин: Что хотела?
Ты: Зачем я здесь?
Бин: Не скажу.
Ты: Почему?Ты не дождалась ответа, Чанбин просто ушёл. Ты, недолго думая, спустилась на первый этаж и попробовала открыть входную дверь. Она была не заперта...
Мысли: " Кто сказал, что я не смогу уйти?"
Ты вышла и попробовала идти побыстрее, но с раненой ногой это не очень хорошо получалось. Кое-как ты всё-таки скрылась за деревьями. Ориентировочно ты понимала, где находишься, но то очень далеко от дома.
Мысли:"Нужно добраться домой как можно быстрее, пока те не самые умные люди не поняли, что я свалила."
Через 20 минут стало темнеть, а домой ты так и не дошла, но вышла на главную дорогу. Вокруг горели фонари и вывести торговых центров. Гулять ночью - это так атмосферно... Но с раной на ноге это ещё и больно. Ты добралась до первого попавшегося отеля и благополучно нашла деньги в кармане. Ты планировала потратить их при встрече с подругой, но не получилось.
После оплаты номера, ты поднялась на лифте на 3 этаж. Наконец-то ты ляжешь на кровать. Ноги безумно болели, одна потому что ранена, а вторая из-за того, что часть пути ты пропрыгала.
Когда ты уже зашла в номер и пошла в душ, ты вспомнила про Феликса.Мысли:"Интересно, а Феликс меня ищет? Может пожить немного тут? Мне денег ещё на несколько суток хватает... Феликс расстроился, когда узнал, что меня нет? А Чан?".
С этими мыслями ты успела выйти из ванной и сесть на кровать. Так как телефона у тебя не было, ты сразу легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что мы вампиры?
FanfictionФФ про Т/и и Сынмина! Читайте и всё поймёте! Не судите строго, идея для истории мне приснилась!