часть 10

1.7K 70 41
                                    

Ты сидела в телефоне до самого вечера, но Сынмин так и не пришёл. Ты начала волноваться и выглянула из комнаты. Пройдя до кухни ты встретила Феликса, поедающего тортик. Ты улыбнулась и подошла к нему со спины.

Ты: Буу!
Ф: ААААА, ты что тут делаешь?! Нельзя же так людей пугать!
Ты: Вампиров - можно.
Ф: Стоп... Видимо ты знаешь. Почему ты ушла отсюда?! Чанбин тебе рассказал, зачем ты Чану?
Ты: Я же сказала, что уйду от вас. Чанбин мне ничего не рассказал. А где Сынмин?
Ф: Ой, ты не знаешь?
Ты: Что случилось?
Ф: Он, Хенджин и Чан уехали на территорию, где тебя чуть не убили...
Ты: Зачем?
Ф: Ну Сынмин и Хенджин нарушили правила - они получат наказание. Жаль их...
Ты: А какое наказание? Хотя бы пример.
Ф: Когда суются на чужую территорию, многие кланы убивают, многие избивают...
Ты: И всё из-за меня... Если бы я не убежала тогда от Сынмина...

Уголки глаз намокли, вскоре потекли слёзы. Феликс приблизился к тебе и положил свою руку тебе на макушку.

Ф: Ты же не знала, не вини себя. Сейчас ничем не поможешь, остаётся только ждать. Чан с ними, он не позволит никому их даже пальцем тронуть!
Ты: Надеюсь... А почему Сынмин не предупредил меня, что уедет?
Ф: Он не успел.

Ты немного потерялась в своих мыслях, но услышала голос недовольного Айена.

Чон: Т/и! Как ты могла? Сынмина возможно сейчас убивают!

Ты уже хотела ответить, но за тебя заступился Феликс.

Ф: Айен, прекрати! Она не знала. Между прочим Хенджин тоже там, и мне от этого не легче. Я тебя понимаю.
Ты: Айен прав, я должна всё исправить!

Ты побежала к двери и выскочила на улицу. Тебя ничего не останавливало. Ты бежала прямо в то место, где встретила неизвестного вампира. Феликс пытался догнать тебя, но не осмелился ступить на чужую территорию. Последние слова, которые ты слышала где-то в голове: "Но Айен такого не говорил! Стой..."
Ты не среагировала на них, только ускорилась. Хоть бежать нужно было долго, ты на одном дыхании добежал до того самого места и остановилась, задыхаясь от такой большой нагрузки на лёгкие. Ты начала кричать и звать Сынмина.

Ты: Эй! Кто-нибудь! Вампиры, я тут! Сынмин?

Мысли:"И как их звать?! Бесят! Мне бы найти хоть одного..."

Ты услышала позади себя шёпот... Не разборчивый шёпот... Как только ты повернула голову в сторону чуть слышного звука, сразу же увидела перед собой парня приятной внешности. Он взял тебя за руку и через секунду вы оказались в незнакомом тебе месте, похожем на подвал.
Вокруг горели свечи, которые почти ничего не освещали. Ты пыталась разглядеть хоть что-то, но это не получалось. Тогда ты посмотрела на парня, всё ещё держащего тебя за руку. Пряди волос упали ему на глаза, а он не спешил их убрать. Парень был очень красивый.
Ты всё же отошла от него и наконец начала спрашивать у него то, зачем ты пришла.

Ты: Телепортация? Способность? Где Сынмин, Хенджин и Чан?
Парень: Воу - воу, давай по порядку. Да, телепортация - моя способность.
Ты: А что на счёт моих друзей?
Парень: Они будут наказаны по правилам.
Ты: А Чан?
Парень: И он тоже. Он должен был смотреть за своими "детьми".

Ты думала о том, как же их освободить... Ничего лучше, чем предложить себя, ты не придумала. Конечно, можно было бы наплевать на это всё, но это из-за тебя они зашли на чужую территорию...

Ты: А что если вы накажете меня? Это из-за меня они сюда попали...
Парень: Человека? Ну можно попробовать уговорить главного... Но ты же понимаешь, что тебе придётся работать на нас?
Ты: Думаю, я справлюсь.

Тут же парень взял тебя за руку и вы оказались перед большим столом, за которым сидел вампир и неторопливо попивал содержимое кружки.

Кто сказал, что мы вампиры?Место, где живут истории. Откройте их для себя