Моё воображение к этой истории не заканчивается... :)
Ты пришла на кухню и увидела, как Джисон подъедает салат, который ты готовила Сынмину.
Ты: Сынмин!
Сын: Что?
Ты: Тут это... Хан немного твой салат съел!
Бин: Я услышал слово "салат".
Хо: И я.
Фел: Теперь делитесь.
Сын: Нет, там он невкусный получился. Да, ХАН?Сынмин толкнул Джисона локтём в бок.
Хан: Ай, да да, совершенно невкусный.
Ты: Офигели совсем.Когда в комнату зашёл Айен, он быстро закинул в рот пару ложек твоего салата.
Айен: Вкусненько. Хёнджин, иди, попробуй.
Хён: Я тут.Ты незаметно кинула кусочек чего-то в салат. Хван попробовал ложку твоего салата.
Хён: Фу, что ты туда добавила? Это же есть невозможно!
Ты: Как обычно, может, пересолила?)
Хён: Уж лучше бы пересолила!Постепенно все ушли с кухни, а Сынмин недоверчиво осмотрел салат.
Сын: Это точно безопасно?
Ты: Да, просто перед тем, как Хёнджин попробовал, я добавила баклажан.Сынмин посмеялся и попробовал салат, он оказался очень вкусным.
Сын: Давай вместе что-нибудь приготовим?
Ты: Хорошо, только эту еду сами есть не будем.
Сын: А кто тогда?
Ты: Хана покормим.Вы готовили два часа, и получилось что-то сомнительное. Конечно, как и планировалось, вы отдали еду Хану, которому всё понравилось.
Ты: Хан, это мы с Сынмином готовили.
Хан: Очень вкусно.
Ты: Хан? Жарил Сынмин, я почти не помогала.
Хан: Да вкусно, вкусно, молодцы.
Сын: Хан, я недожарил эту стрепню.Хан быстро ушёл, а вы с Сынмином посмеялись.
На самом деле, я сейчас занята ФФ про Феликса и Ти, там любовные треугольники это всё надо продумать) + омегаверс пишу, там тоже сюжетные повороты и тп.👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что мы вампиры?
FanficФФ про Т/и и Сынмина! Читайте и всё поймёте! Не судите строго, идея для истории мне приснилась!