В этот день Чану приспичило поехать за ягодами.
Чан: Все едем по грибочки и ягоды.
Хо: Ну неет. Опять эти жуки, клещи и другие кровососущие насекомые!
Т/и: Сам то кровушку пьёшь!
Хан: Насекомые? Я не поеду!
Айен: Чан, ну ты прям как дед какой-то. Что за первобытный промысел?
Хён: Давайте поедут все, кроме меня.
Чан: Хватит. Как есть варенье из Австралии, так вы первые, а как собрать полевых ягод, так не дождёшься! Никакой помощи в этом доме!После получаса нытья и сборов, вы всё же поехали за этими несчастными ягодами. Ты, взяв самую маленькую корзинку, отошла по тропинке туда, где тебя не видно и начала собирать полевые ягоды.
Мысли: *Вообще уже этот Чан обалдел! Где-то под Сеулом ягоды нашёл. Потеряли деда. Скоро он будет газетку читать и на кресле-качалке качаться.*
Бин: Что ты на Чана наговариваешь? Он хороший.
Т/и: Я не спорю. Ты что, мысли мои читал?
Бин: Да.
Т/и: Чанбин, на тебе сидит какая-то пчела!
Бин: Весело, но я её не боюсь.
Т/и: Когда перестал?
Хан: О, вы что тут забыли?
Т/и: Действительно.
Хан: Т/и, а у тебя с Сынмином какие отношения?
Бин: Опа!
Т/и: С чего такой вопрос?
Хан: Просто.
Т/и: Ну, допустим, хорошие.
Хан: Дружеские?
Т/и: А какие отношения между супругами?
Хан: Любовные?
Т/и: Молодец.Тебе показался этот разговор очень странным, но ты не стала его продолжать. Когда ягодки были собраны, вы втроём направились в машину, где уже сидели почти все, не было только Чана и Чонина.
Хён: А где вы потеряли деда и макне?
Хан: С нами их не было. Они разве не с Феликсом шли?Минхо пересчитал всех и заметил, что Феликса тоже нет.
Сын: И что делать будем?
Т/и: Может, грибочки собирать??? Они же не пропали где-то в лесу, мы можем уехать без них, и их не мог съесть какой-то медведь, и они вообще прекрасно ориентируются на местности!
Хан: Сарказм...
Хо: Мы видим.
Хён: Я, Минхо и Чанбин пойдём их искать, а вы... Ну не знаю, ягоды перебирайте.***
Прошло 3 часа. И вот показались шестеро человек. Как позже выяснилось, Феликс упал в какую-то канаву и испачкался, а эти индивиды решили его в реке помыть. Потом они ждали, пока высохнут вышли Феликса. Тебе показалась эта причина ну очень странной. Но, потом Хёнджин рассказал, что нашёл их у речки, где они стирали по пятому разу одежду Ликса. С тех пор за ягодами вы не ездили, а всё варенье съел Чанбин.
-----------------
Я другого ничего не придумала, потому что сама потерялась в каком-то поле, пока ягоды собирала, а потом меня подвёз какой-то мужик до места, где стояла моя машина, а потом предложил мне прокатиться с ним до сахарного завода 🤔😂
Короче, я сегодня замахалась и мысли заняты только этими проклятыми ягодами!
Мне кажется, что мне нужен свой фанфик про мои истории из жизни! А их очень много...
Уже сделала)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что мы вампиры?
FanficФФ про Т/и и Сынмина! Читайте и всё поймёте! Не судите строго, идея для истории мне приснилась!