На утро мысли всё также были заняты Феликсом. Ты вдруг вспомнила, что телефона у тебя нет, скорее всего он у Чана или тех, кто тебя привёз к нему. Конечно, нужно было бы вернуться, но ты решила не возвращаться к этим людям.
Все дни, которые ты провела в этой гостинице ты думала только о Феликсе, Хенджине и Минхо.
Нога постепенно зажила и ты поехала домой. По приезду в свой дом, ты нашла ключи в своём тайнике и вошла внутрь.Всё было покрыто пылью, а некоторые продукты в холодильнике испортились. Ты сразу начала убираться и к вечеру уже дом был чистым. Наконец-то ты присела на диван и открыла ноутбук. Ничего интересного там не было, только очередная политика и диеты Аллы Пугачевой. Ты всё же нашла какой-то интересный фильм и начала его смотреть. Посреди просмотра тебя отвлёк звук из спальни.
Ты тихо пошла на кухню и взяла кухонный нож. Медленно направляясь к двери в спальню, ты её приоткрыла и увидела тень около кровати. Дверь скрипнула и силуэт повернулся на звук и направился к двери. Ты побежала в ванную и закрылась там. Ты слышала, что человек расхаживает по дому в поисках тебя, но ничего с этим сделать не могла. Тебя охватила паника.
Мысли: "Кто это? Что ему нужно? Мне тут до утра сидеть?"
Ручка двери дёрнулась, но не открылась. Незваный гость попытался её выбить, когда это не получилось, он взламывал замок. Ты поняла, что с минуты на минуту он откроет дверь и только сильнее сжала нож в руке.
Как только дверь открылась, силуэт зашёл в ванную и схватил тебя за левую руку. Но так как в другой у тебя был нож, ты задела им человека, но он тебя не отпустил, а только крепче держал за руку. Ты не выдержала и закричала.
Ты: ОТПУСТИ МЕНЯ! ПОМОГИТЕ!
?: Ты умалишённая?
Ты: ОТПУСТИ!
?: Прекрати орать и включи свет.Ты послушала и на ощупь нашла выключатель. Свет включился.
Ты: Сынмин?! Ты дурной?!
Сын: А ты? Зачем ножом размахиваешь?
Ты: А что ты у меня дома делаешь?
Сын: Тебя жду.
Ты: Отпусти меня...Сынмин отпустил твою руку и ты пошла на кухню, Сынмин же в это время пошёл к входной двери и закрыл её на ключ, а ключи положил в карман. Ты этого не заметила. Когда Сынмин сидел на диване, ты пришла с аптечкой.
Ты: Надо перевязать. Прости, что порезала тебя...
Сын: Ладно, но ты же понимаешь, что я тебя нашёл и тебе нужно вернуться к Чану.
Ты: Что?! Нет, пожалуйста! Хотя бы не сейчас! Через две недели?Парень вытянул тебе руку и ты начала её обрабатывать, сев рядом.
Сын: Это слишком долго. Максимум неделю.
Ты: Ладно...
Сын: Тогда всё это время я буду с тобой, чтобы не свалила.
Ты: Хорошо.Как только ты закончила с рукой, ты принесла Сынмину комплект постельного белья.
Ты: Вот, постели себе на диване, спокойной ночи.
Сын: Спасибо, и тебе).Вы друг другу улыбнулись и ты пошла в ванную, потом спать. Уснула ты очень быстро, в отличии от Сынмина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что мы вампиры?
Hayran KurguФФ про Т/и и Сынмина! Читайте и всё поймёте! Не судите строго, идея для истории мне приснилась!