часть 14

1.6K 71 12
                                    

После долгих объятий, ты всё же отошла от Сынмина.

Сын: Как я переживал! Ты смогла уйти?
Ты: Ага.
Сын: Больше никогда не уходи из дома одна!
Ты: Я подумаю...

В ту же секунду в комнату врывается Феликс.

Ф: Где она?! Т/и!
Сын: Феликс, я говорил тебе следить за ней?!
Ф: Я не виноват, она убежала за вами!
Сын: В следующий раз я тебя на кошачий корм пущу.

Феликс неловко улыбнулся и выскочил из комнаты. Ты посмотрела на слегка злого Сынмина.

Ты: Давай вернёмся домой? Мне там нравилось больше...
Сын: Нет, тебя там точно будут искать. Может будем жить у меня дома?
Ты: А у тебя есть свой дом?
Сын: А ты как думала? Я не в восторге от жизни со всеми ними, поэтому давно имею свой дом.
Ты: Вау... Ну я не против.
Сын: Тогда поехали?
Ты: Прямо сейчас?
Сын: Ну да, только зайдём к Чану?
Ты: Да, хорошо.

Вы с Сынмином отправились к Чану в кабинет. Когда вы пришли, он отчитывал Айена за что-то. Сынмин зашёл первый и передал Чану что-то мысленно. Чан тут же перестал срываться на Чонина и обратил внимание на вас.

Сын: Чан, можем ли мы жить у меня дома?
Чан: Почему бы и нет? Главное не потеряй её.
Ты: Чан, а зачем я тебе? Я задавалась этим вопросом уже давно, всё же хотелось бы получить ответ.
Чан: Послушай, я не могу тебе сказать.
Ты: Но почему? Вы хотите меня съесть?
Сын: Чан, объясни нам уже!
Чан: Потом, вы можете идти.

Мгновение и вы стояли за дверью. Ты скрестила руки на груди и нахмурила брови.

Ты: Не люблю секреты!

Сынмин посмотрел на тебя и посмеялся.

Сын: Ты смешная, когда злишься.
Ты: Шёл бы ты уже.

Вы пошли в комнату Сынмина, чтобы забрать твои вещи. По пути вы встретили Минхо. Ты издевательски улыбнулась.

Ты: О, Минхо! Привет.
Хо: Привет-привет, ещё не съедена Хенджином? Это прогресс!
Сын: Минхо, хватит злорадствовать!
Хо: А вот хочу я. У меня настроение такое.
Сын: Оно у тебя всегда такое!

Вы пошли дальше и, взяв твои вещи, сели в машину к Чанбину и поехали домой к Сынмину. За это время ты успела почитать в телефоне новости, где было сказано, что по всему городу объявлен комендантский час. Люди стали часто  бесследно пропадать. Ты показала это Сынмину, на что он кивнул головой и приобнял тебя за плечи. Твоя голова оказалась у него на плече, но сейчас было не до этого. Люди пропадают и, судя по реакции Сынмина, он не удивлен.

Ты погрузилась в размышления и не заметила, как уснула на плече друга. Или не друга?🤭

Кто сказал, что мы вампиры?Место, где живут истории. Откройте их для себя