Парень посмотрел на тебя и встал из-за стола, поблагодарив за завтрак.
Сынмин протянул тебе твой телефон. Ты немного задумалась, но всё же взяла его.Ты: Спасибо...
Парень промолчал. Ты сразу ушла в комнату обдумывать план побега от Сынмина.
Мысли: "Теперь мне страшно оставаться рядом с ним... А если у меня шизофрения? Надо валить от сюда... Через окно! Только нужно сетку снять и вещи собрать."
Ты поставила телефон на зарядку и пошла собирать самые необходимые вещи в самую вместительную сумку.
Через час телефон был заряжен, вещи собраны, а сетка снята. Осталось только выйти из окна и побежать на вокзал. Деньги на первое время у тебя есть.
Ты аккуратно вылезла из дома и побежала через лес на вокзал. В лесу тебя не найдёт Сынмин и это самый короткий путь. Конечно, в спешке ты свернула не туда и немного потерялась. Примерно ты понимала, где находишься, но нужно было найти пруд, по которому можно будет сориентироваться. Ты шла не быстрым шагом, как вдруг услышала голос позади себя.
?: Девушка! Добрый день, что вы тут делаете?
Мысли: "Не буду ему ничего говорить, он странный какой-то. Лучше бы с Сынмином осталась, этого боюсь."
?: Девушка, не бойтесь, я вам ничего не сделаю.
Ты: Вы вампир?Парень помолчал несколько секунд, как будто ожидал чего угодно, но не этого. Потом он начал подходить.
Ты отходила, но он явно был быстрее. Через несколько секунд он уже был перед тобой.?: Так ты знаешь? И чья ты? Метки нет.
Ты: Какой метки? Я знаю Сынмина, Феликса, Хенджина, Чана и других.
?: Значит можно укусить.
Ты: Нет, нельзя, я против! Ты знал, когда человек нервничает, его кровь не вкусная.
?: Я столько людей покусал, поверь, мне лучше знать).Парень странно улыбнулся и подошёл ещё ближе.
Ты: А ты не боишься Чана?
?: Их восемь, а нас 13.
Ты: Да там одного Хенджина можно за десятерых считать!
?: В этом ты права, но пора с тобой заканчивать.Ты поняла, что сейчас тебя укусят, и побежала куда глаза глядят. Но, как и предполагалось, далеко ты не убежала. Тебя догнал этот вампир и повалил на землю.
?: Стой, не убегай.
Ты: СЫНМИН, СПАСИ МЕНЯ!
?: Что ты кричишь? Твои друзья не сунутся на эту территорию.Парень уже прикоснулся к твоей шее, как вдруг его кто-то окликнул. Ты поняла, что это был Хенджин!
Хён: Эй, отпусти её.
Хенджин был очень спокоен, а вот ты нет.
?: Ну и какого ты сюда сунулся?
Пока вампир отвлёкся на Хвана, ты попыталась уйти. Как только ты спряталась за дерево, перед тобой появился Сынмин.
Сын: Ну и почему ты убежала?
Ты: А... Сынмин? Погулять хотела.
Сын: Я же знаю, о чём ты думаешь.
Ты: И как мне теперь жить? Может я хочу что-то в тайне сохранить.
Сын: Просто не думай об этом.
Ты: Всё, я пошла.
Сын: И куда?
Ты: Подальше от тебя. Я не хочу связываться с вампирами.Тут к вам подошёл Хенджин.
Хён: Ты вообще думаешь?
Ты: А ты что пришёл?
Хён: Нам теперь от Чана влетит по первое число! Из-за тебя мы сунулись на чужую территорию! А ты даже спасибо не скажешь.
Ты: СпАсИбО! Я могу идти?
Сын: Нет, ты будешь жить с нами.
Ты: Нет.
Хён: Может пусть она у себя дома живёт? Ты с ней живи, следи за ней. Так и ей спокойнее и мне. А с Чаном я договорюсь.
Сын: Я не хочу с ней жить.
Ты: Почему это?! Тебе что, не нравится как я готовлю?
Сын: Нравится, но я не могу жить от команды далеко. А если поручение какое-то, с кем мне тебя оставить?
Хён: В таком случае, тебя кто-нибудь подменит.
Сын: Ладно, уговорили, но чтобы без побегов и других приключений на одно место!
Ты: Посмотрим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что мы вампиры?
FanficФФ про Т/и и Сынмина! Читайте и всё поймёте! Не судите строго, идея для истории мне приснилась!