Первое, что попалось на глаза - Сынмин, лежащий на полу. Как только он тебя увидел, он начал вставать. Ты подбежала и помогла ему это сделать.
Ты: Сынмин, всё нормально? Как ты? Что с вами случилось?
Сын: Т/и, всё хорошо. Что ты тут делаешь?
Ты: Почему вы в подвале?
Сын: Мы с Хёнджином нарушили правила и должны ответить за это. Не переживай за нас и возвращайся домой.
Ты: Нет. Это вы возвращаетесь домой, а я останусь тут. Это из-за меня вы здесь.
Сын: Пожалуйста, хватит геройствовать! Ты должна заботиться о себе в первую очередь.Ты обняла его, он обнял тебя в ответ. Так вы простояли не долго, Джей позвал тебя.
Дж: Т/и, нам пора.
Ты: Вы отпустите моих друзей?
Дж: Это сделает Чонвон.
Ты: Ладно...Сынмин отпустил тебя и подошёл к Джею.
Сын: Отпустите её!
Дж: Она сделала свой выбор, ты и твои друзья свободны.Сынмин ещё раз посмотрел на тебя и, увидев уверенность в твоих глазах, обнял тебя и отпустил с Джеем.
Парень повёл тебя в небольшую комнату. Там было две кровати, шкаф и стол.
Дж: Вот моя комната. Но теперь и твоя.
Ты: Но мне же ещё не сказали, где я буду жить...
Дж: Я договорюсь.Ты подошла к окну и открыла его. Подул свежий слабый ветерок. Джей сразу же закрыл окно прямо перед твоим носом.
Ты: Не поняла...
Дж: Я потом тебе всё объясню. Кстати, хочешь познакомиться с одним жителем нашего дома?
Ты: Ну давай.Через секунду перед тобой стоял очень красивый парень.
?: Привет, я Ники.
Ты: Привет, я Т/и.
Ники: Приятно познакомиться, Т/иша.
Дж: Я вам не мешаю?
Ники: Мешаешь. Т/и, может поужинаем сегодня вместе? Приходи на крышу в десять часов вечера.
Ты: Я подумаю.
Ники: Кстати, ты же человек?
Ты: Ну да.
Ники: Весело).Ты улыбнулась ему и новый знакомый поспешно удалился из комнаты, а Джей смотрел на тебя с недовольным лицом.
Ты: Джей, ты чего?
Дж: Ты согласилась пойти на свидание с вампиром, которого видишь первый раз в жизни! Ненормальная...
Ты: Вы сговорились?! Хватит меня так называть.
Дж: Смотри скорее в окно! Твои друзья уходят.Ты подбежала к окну и увидела Сынмина, который ищет что-то глазами, Чана, поднимающего с земли Хёнджина, и, конечно же, Хёнджина, лежащего на холодной земле.
Ты смотрела на Сынмина, пока он не увидел тебя. Он помахал тебе рукой и попытался передать мысли, но ты их не уловила. Джей резко задвигает шторы и ты, расстроенная, садишься на кровать, которую тебе друг великодушно предоставил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что мы вампиры?
FanficФФ про Т/и и Сынмина! Читайте и всё поймёте! Не судите строго, идея для истории мне приснилась!