*Два месяца назад*
Бан Чан собрал всех жителей поместья за столом.
Чан: Как вы все знаете, чтобы мы наконец-то стали обычными людьми, нам нужно провести ритуал с участием человека. Так как с мужчиной будут проблемы, я решил использовать слабый пол.
Хён: Девку?
Фел: Девушку.
Чан: Именно! Но тут есть некоторые сложности. Например, нужно проводить ритуал в молодую луну, а она будет через 78 дней. До этого момента наши хорошие друзья найдут здоровую девушку, которая нам нужна. Главное правило - не превращать её в вампира! Следующая возможность провести этот ритуал нам выпадет очень не скоро. Поэтому давайте без шуток!
Сын: И когда её привезут?
Чан: Ещё неизвестно, думаю что через две недели.
Чон: И нам типа с ней нянчиться всё это время?
Чан: Специально для тебя, Чонин, я освобожу некоторых от роли "нянек". И ты не в их числе.
Хо: А что будет, если случится что-то непредвиденное?
Бин: На что ты намекаешь?
Хо: Как минимум на то, что она может сбежать, если узнает, что нужна для ритуала.
Чан: Тогда все будут отыгрывать роли. Всё делают вид, что понятия не имеют, зачем она здесь. Всё, что вы должны говорить, так это то, что она нужна мне. Если хоть кто-то проболтается, я лично того на стейк с кровью пущу!
Хан: Ой, как страшно, прям боюсь.
Хо: Тебя давно не били по одному месту?
Чан: Не вздумайте накосячить!*Настоящее время*
Ты шла по коридору в мечтах о Сынмине. Он уехал в город с Чонином по каким-то секретным делам. Тебя напрягали такие секреты, но сделать ты ничего не могла. Ты уже по привычному маршруту пошла к Хенджину в комнату. Ты не знала, зачем тебе туда, наверное, просто от безделья. В планах у тебя было уговаривать Чана на то, чтобы он выпускал тебя в город, но маловероятно, что он вообще будет слушать тебя.
С этими мыслями ты дошла до комнаты Хвана и постучала.
Хён: Входи.
Ты: Хенджин, что мне делать? Как уговорить Чана на то, чтобы я могла гулять по городу? Где Сынмин? Я не могу больше оставаться в неведении.
Хён: Чана можно уговорить, только если с тобой пойдут другие. Ты девушка, тебя одну не отпустит Чан никуда. Ты теперь часть нашей семьи. Чан теперь и о тебе заботиться.
Ты: А что на счёт Сынмина?
Хён: А Сынмин к свадьбе готовится.
Ты: К нашей с ним?! Но я же не давала согласия...
Хён: Ты не хочешь замуж?
Ты: Хочу, но думаю, что сейчас слишком рано.
Хён: А помнишь, ты мне желание задолжала?
Ты: Помню, и?..
Хён: Я, конечно, могу пожелать что-то для себя, но поступлю милосердно... Согласись на свадьбу с Сынмином! Это просто штамп в паспорте, ваши отношения никак не изменятся.
Ты: Ну если это твоё желание, то мне нет смысла возмущатся и оспаривать его. В конце концов, ты прав, на наши отношения это никак не повлияет.С этими мыслями ты вылетела из комнаты и побежала к Чану. Найдя его на кухне, мирно попивавшего кофе, ты выкрикнула на весь дом:
Ты: Чан! Я хочу замуж за Сынмина!
Бедный Чан подавился содержимым кружки и посмотрел на тебя, откашливаясь.
Чан: Ты чего, несвежей кровушки перепила? С чего так резко?
Ты: А вот хочу!
Чан: Ну ладно, я в ваши отношения не лезу. Чанбин, звони Сынмину, пусть приезжает.Чанбин, который стоял около раковины всё это время и смотрел на вас, как на турецкий сериал, взял телефон и набрал номер Ким Сынмина.
Бин: Сынмин, срочно возвращайтесь. Тут сюрприз для тебя.
Не дав и слова вставить, Чанбин бросил трубку.
*Месяц спустя*
Вы с Сынмином уже были расписаны. Был огромный праздник, на котором засветились, и родители Сынмина, и твои. Также почли своим присутствием и Чонвон с Джеем. Они поздравили вас и подарили подарки. На долго они не задержались. Это был лучший день, как и для тебя, так и для Сынмина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что мы вампиры?
FanficФФ про Т/и и Сынмина! Читайте и всё поймёте! Не судите строго, идея для истории мне приснилась!