я хотела сделать вид, что не услышала Ваниных слов, но щеки, что покрылись румянцем, сами выдавали меня.
- пойдем уже
- а чего румянцем залилась, колючка?
- у меня имя кстати есть
- прикольно, и что дальше?
- его придумали не просто так
- мне больше нравится звать тебя колючкой.
Мы уже вышли и пошли в сторону поля, где я раньше никогда не была.
- ты привел меня смотреть на урожай?
- эй, подожди, у тебя вообще бывает хорошее настроение?
- какой закат, с ума сойти - я достала мобильник и сразу сфоткала на память.
- боже, вы хоть немного можете без ваших айфонов, вся жизнь в них, посмотри лучше на закат вживую, а не на камеру.
- это память же
- из за этой памяти ты не увидишь это вживую, потеряешь симку и памяти нет, а вот мозг, лучшее хранилище памяти.
- к слову, на айфонах есть айклауд, не позволяющий потерять все если ты выкинул симку.
- не умничай, идем за мной.
Мы прошли пару полевых дорог, болтая обо всем, Ваня оказался очень интересным и я взглянула на него с другой стороны, его красивые русые волосы развивал ветер и их цвет отблескивал из за лучей солнца, что падали на его лицо.
- Смотри - он указал пальцем на спуск и я ахнула: мы дошли до части, где росла зеленая трава с камышами, после которых шел длинный спуск, внизу которого была поляна и озеро. - побежали!
- здурел? а если мы кубарем прямиком в воду упадем.
- да не выдумывай, я тут тыщу раз бегал, и живой, как видишь.
- а вот на тыщу первый покатилься кубарем, нет! - я чертовски боялась высоты, но не могла показать свою слабость.
- все будет хорошо, ну же, я только поверил в то, что ты не зазнатая миллионерша, похоже я ошибся.
- патлатый, не бери меня на слабо.
- давай руку, спустимся вместе, я если что спасу. - он посмотрел на меня взглядом, полным надежды, я думала и думала, но красота снизу кричала о том, что я должна там побывать и все таки взяла верх. Я вложила свою руку в руку парня и он усмехнулся - доверься мне, красавица.
И мы побежали, в крови бушевал адреналин, спуск подталкивал нас бежать быстрее и ноги сами не успевали за ним, но я уверенно держала Бессмертных за руку и бежала. Не знаю почему я доверилась ему, наверное бабушкина уверенность передалась мне.
Внизу оказалось маленькое озеро, вода в нем была необычайно чистая.
- а там глубоко?
- купаться можно, мы часто сюда ходим, как-нибудь возьму тебя с собой, надо что бы вода согрелась немного.
Я восхищенно смотрела на все вокруг. Было безумно красиво. Мы подошли к воде и сели на берег, я дотронулась рукой до воды. Она была не сильно холодная, но и не достаточно теплая для купания. Было удивительно, вода почти прозрачная.
- как так вышло, что это место такое чистое? - нигде не валялись бутылки, пакетики или прочий мусор, будто люди никогда и не ходили тут.
- про это место знает только наша компания, я его нашел когда прогуливался и мы решили никому про него не говорить, с высоты его не видно и никто не додумался бы даже увидеть дорогу по которой мы спустились. давай руку, пойдем. - он встал и подал мне руку, но я решила встать сама, на что он довольно усмехнулся.
Все таки вложив свою руку в его после, мы направились в глуш деревьев, где был ручей, из под дерева парень достал тарзанку.
- с ума сошел? тут же можно упасть и разбиться.
- все нормально, она крепкая. Смотри, тут лететь не высоко, река маленькая и высота не большая, давай я первый, а потом подстрахую тебя там.
Я любила подобные вещи, хоть и до жути боялась высоты, ему это знать не надо. Тарзанка была у меня в руках и сердце отбивало бешенный ритм. Блин, надо было вообще не соглашаться на это. Но уже поздно, с той стороны слышно Ваню:
- ну ты скоро там?
Ладно, я собралась с силами, разогналась как следует и оттолкнувшись ногами от земли полетела. Как и обещал Ваня он словил меня на той стороне.
- я уже думал ты струсила и решила остаться там.
- не дождешься.
Вид открылся на поляну, чуть меньше той, что сверху.
- классная тарзанка? - он усмехнулся.
- вот это конечно развлечения у вас, а как назад теперь?
- это я ее сделал, хотел посмотреть что тут, теперь когда хочу побыть один, то прихожу сюда. назад только через реку.
- всмысле, ты здурел?- парень рассмеялся, а я была в полной растерянности.
- да шучу я, назад тоже на тарзанке
- но мы же ниже сейчас.
- а мы в тунель пройдем, смотри внимательно.
Парень забрался на тарзанку и полетел, но не к поляне, а к тропинке снизу.
- давай - он замахал руками - я жду тебя тут!
Второй раз лететь уже было не страшно, в теле бушевал адреналин, но было весело. Мы поднялись и парень проводил меня до самого дома. Уже у калитки он обнял меня на прощание.
- пока?
- надо бы имя тебе придумать
-что? - ему стало смешно с моего глупого взгляда, но я совершенно не понимала о чем речь.
- ну, кличку типо
- я тебе что собака?
- нет, ты больше похожа на колючку
-что?
- как тебе Станиславка? или может Станя? Стася слишком банально, Славуня, Славуся?
- я тебе что, сова?
- колючка?
- у тебя все плохо с кличками.
- ладно, потом решим, отдыхай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в омуте собственных чувств | deepins
FanfictionЧто делать, если родители обманом отправили в нудную деревню? Что заставило их так поступить? Лето уничтожено? Сможет ли Стася его спасти? Ведь главное не где, а с кем. Главы более 1000 слов, приятного прочтения.