Было раннее утро. Мы с Викой гуляли по улочкам села, болтая обо всем. За это время мы очень сблизились, ведь часто были вдвоем, ибо Амина зависала с Колей. Но мы только рады этому, надеемся скоро она тоже обретет счастье в отношениях. Я уже очередной раз выслушивала рассказы девушки о их любви. Так же сейчас я слушала и Вику, которая тоже узнает все прелести любви.
- ну а ты что, нравится кто-то?
- на самом деле не знаю
Я ни с кем кроме бабушки не говорила об этом, да и там я умалчивала.
- а подробнее?
Сделав глубокий «вдох-выдох», я решила все же открыть свое сердце ей, ведь за короткое время стала очень доверять. Вика хорошая подруга: всегда поддержит и выслушает.
- На самом деле, я думаю мне нравится Ваня, я никогда ранее не испытывала таких чувств.
- например?
- я всегда ищу его глазами, когда мы куда-то идем всей компанией, когда он улыбается мне, у меня бут-то «бабочки» в животе. Я всегда ищу повод поговорить с ним, а от одного его касания, даже объятий в знак приветствия или прощания, я вся краснею, как помидор.
- оо, да ты влюбилась, говоришь, впервые такое?
- да, ни один парень не вызывал у меня таких чувств.
- тогда, это первая любовь.
- первая любовь?
- да, самая искренняя, самая сильная, и, как по мне, самая лучшая. Я чувствую тоже самое и очень понимаю тебя.
- но почему так поздно? я думала она приходит лет в 11-12.
- ну смотри, есть первая любовь, а есть первая любовь. - Выделяла слова она, - понимаешь?
- понимаю
- и ты никогда не знаешь когда тот самый человек прийдет к тебе.
- только вот, не думаю что это взаимно, я для него просто друг, да и я меньше чем через месяц уеду и мы больше никогда не увидимся.
- какой друг? ты видела как он смотрит на тебя?
- как?
- как зачарованный. наш Ваня еще ни за кем так не ухаживал и не бегал. То тебе показать, это показать, с пацанами не ходит что бы с тобой время провести. Он раньше вообще на девушек не смотрел, а сейчас вон как печется. А на счет второго: никогда не говори никогда. Ты не знаешь что тебя ждет.
Возможно подруга была права, но пока этого не узнать. Мы еще немного поболтали и разошлись по домам. К вечеру опять была запланирована прогулка с Ваней. В этот раз мы опять пойдем на лавандовое поле, но заберемся чуть выше, на холм, и будем там сидеть на одеяле, смотря на звезды. Как по мне это безумно романтично. Конечно я понимаю, что он просто пытается влить меня в эту местность, но может Вика была права? Парень всегда тщательно выбирал место наших прогулок. Выбор пал на легкое белое платье с завязками и корсетом. К 11 парень уже стоял у калитки. Бабушка, узнав с кем я иду, без колебаний пустила меня и пожелала удачи.
***
Мы сидели на одеяле и наши руки часто касались друг друга, пока парень не сомкнул их.
- видишь созвездие большой медведицы. А вон там, - указал он рядом, - маленькой.
Бессмертных показывал различные звезды и созвездия, рассказывая про них. Но тут он резко стал серьезным и слегка сжал мою руку.
- Стась, то что я сейчас скажу очень важно, не перебивай, ладно?
Кивок.
Вдох-выдох.
- За всю жизнь ни с кем мне не было так интересно, как с тобой за эти два месяца. Я готов слушать любой бред из твоих уст. Твои прогулки в городе, приключения в школе. Твое мышление зацепило меня. Твоя искренность. Как бы банально не звучало: для меня - ты не такая как все. Сначала я общался с тобой ради бабушки Оли. Но сам того не замечая я стал думать о тебе без перерывов. Станислава, ты мне нравишься. Очень сильно.
Минута молчания была убийственной, но нужной. Нужной мне. Что бы переварить все услышанное. Взвесив все за и против, я поймала ту самую надежду в глазах парня.
- ты мне тоже нравишься.
Парень затянул меня в такой долгожданный для обоих поцелуй. Те самые «бабочки» в животе вспорхнули, а щеки мигом обрели розовый окрас. По животу разлилось тепло. Я опустила руки на его шею, а Ваня обнял меня за талию.
Оторвавшись на секунду, он посмотрел мне в глаза.
- Колючка, ты будешь моей девушкой?
Кивок и вновь его губы на моих.
Это первая любовь. Самая настоящая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в омуте собственных чувств | deepins
FanficЧто делать, если родители обманом отправили в нудную деревню? Что заставило их так поступить? Лето уничтожено? Сможет ли Стася его спасти? Ведь главное не где, а с кем. Главы более 1000 слов, приятного прочтения.