медленный танец

45 4 0
                                    

Следующие дни проходили утомительно скучно. В четверг мы с Аминой весь день проиграли в настолку, которую нашли у бабушки под комодом. Ваня рвался к нам, но его попросили посидеть с братом, а с собой брать его он не имел желания. В пятницу же занята была Амина, которая помогала маме с уборкой, а я с Ваней, умостившись на диване, читали какой-то детектив. Голова парня была у меня на коленях, и он очень внимательно смотрел на меня, слушая. Даже сама не знаю как так получилось. Просто получилось.
В субботу же у меня была важная миссия: делать вид что с ногой все нормально. Она и вправду почти не болела, но бабушку убедить не так просто. А дело все в том что я хочу посетить дискотеку сегодня вечером. В тот раз мне безумно понравилось, хоть я и мало что увидела, да и в увиденном было мало хорошего. Но Амина убедила меня, что обычно дискотеки проходят совсем иначе.
•••
- ну пожалуйста, теть Оль. - девушка по буквам объяснила моей бабушке, что я здоровее всех здоровых. - я и Ваня глаз с нее не сорвем.
- У Вани то у самого на руке рана, как он будет? - ну унимала она своих переживаний.
- да у меня уже нету почти ничего.
Его рана оказалась не столь страшной, но больной. Он разодрал руку на камнях, на которых упал. Но все было не критично и уже скоро он снимет повязки.
- я же переживаю за вас.
- бабуль, я понимаю, но нога вправду зажила уже. Я буду аккуратной и не сильно активной, все будет хорошо.
- ладно, милые мои, идите, только не долго и очень аккуратно.
Я готова была взорваться от радости. Выпроводив ребят, начались зборы. Вечерних платьев у меня уйма, поэтому сегодня выбор пал на белое, с шикарным декольте и маленьким вырезом на левой ноге. Под него была и белая сумочка дизель и излюбленные каблуки. Легкие макияж и локоны. Вроде ничего такого, но я уже опаздывала. В 17.53 я буквально летела к калитке.
- простите, простите
- все нормально, пойдем
Дошли мы быстро, и даже почти вовремя. Конечно как такого-го обязательного время сбора не было, просто хотелось подольше посидеть. Вновь запах дешевого шампанского и кальяна. Мы сели уже за привычный столик и к нам подошел официант. На вид ему было примерно столько де лет, сколько и нам.
- Привет, Сань - отозвался Ваня, буд-то давая ответ на мои размышления.
- это Саша, учился с нами в одном классе, лучший друг Вани. - тихо шептала мне подруга, пока парни здоровались.
- а чего он не с ними в компании?
- он не за такой движ, семье помогает, подрабатывает.
Блондин поздоровался с Аминой, а после потянул руку мне.
- Саша - улыбнулся он
- Стася - вместо пожатия руки, он поцеловал тыльную сторону ладони.
- рад знакомству
- взаимно
Бессмертных нервно жег нас взглядом, но я делала вид, что не замечаю этого.
•••
Уже многие из нашей компании успели выпить. Ваня кажется был совершенно трезв, ведь выпил совсем мало, так же как и я. Саша крутился вокруг столиков, на той неделе была не его смена, поэтому мы увидели его только сейчас. Он оказался достаточно интересным и каждый раз болтал со мной, обслуживая наш столик. Сегодня было шумнее, чем в тот раз. Ребята отрывались, бут-то в последний раз. Ваня сидел со мной и наблюдал за этой картиной. Иногда мы перекидывались парой слов. Амина была замечена рядом с Колей: она танцевала возле него, а он наблюдал. Девушка была подвыпившей и более раскрепощенной, но конечно в рамках приличия. Вика сидела возле барной стойки, говоря с Яриком, а чуть дальше их сидела Надя, болтая с барменов и накручивая прядь волос на палец. Я решила что пришла явно не просто сидеть, и если подружки бросили меня, то надо спасать этот вечер самой. Встав в самую середину зала, я начала танцевать, двигаясь в таки музыки. Многие взгляды были на мне и я чувствовала это, но мне было как-то все равно на них. Спустя еще пару песен включили музыку для медленного танца и я уже хотела сесть на место. Но ко мне подошли три парня: первых двух я не знала, а вот третий был сам Иван. Немного изображая процесс мышления над тем, кого же взять в партнеры, я вложила свою руку в Ванину и он победно улыбнулся. Его руки упали на мою талию, а мои были на его шее. Мы танцевали, не разрывая зрительный контакт. Боковым зрением я увидела Амину, которая танцевала с Лебедевым.
- ты очень красивая сегодня
- только сегодня? - улыбнулась я, дразня его.
- нет, всегда - быстро поправился, - но сегодня особенно
- спасибо, ты тоже выглядишь очень хорошо.
Мы танцевали в обнимку. Казалось, больше никого нет и мы одни. Музыка остановилась достаточно быстро. Или это мы потеряли счет во времени?
- спасибо за танец, колючка
- тебе тоже, патлатый
Улыбнувшись друг другу, мы сели за диваны, где уже виднелись все ребята, а глаза Амины были настолько набиты счастьем, что казалось лопнут. Эта дискотека отличалась от прошлой и понравилась мне гораздо больше. Я впервые танцевала медленный танец, но вышло хорошо, кружки дают свое.
Думаю, этот танец я запомню на долго.

в омуте собственных чувств | deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя