Итак, я Станислава, живу в столице и имею достаточно обеспеченную семью, имя мне досталось очень необычное, это как в память того, что моих родителей познакомил их общий друг Станислав. Сейчас мне 17 и я закончила школу с золотой медалью, знаю много языков и имею базовые знания почти во всех сферах. Матушка моя из деревни Васильково, что славилось великим урожаем васильков, и из за того что у нее не было возможности обучатся всему, она решила отыграться на мне, поэтому с детства я успела посетить почти все возможные кружки и секции которые были у нас, а их было слишком много. Окончив школу меня ждало лучшее лето, ведь после этого я поступаю на IT и буду вся в учебе. Но в первую неделю судьба показала мне фигу.
- Василиса, вставай, мы с мамой ждем тебя на кухню. - папа стучал по двери, но все его стуки отбивались у меня в голове. На часах было 8, они что, с ума сошли?
Одев свой халат я спустилась к ним.
- пап, что случилось в такую рань?
- Стасенька - мягко начала мама, - у бабушки со здоровьем совсем худо, не могла бы ты на недельку-две поехать к ней? Мы с папой в работе и никак не можем, а ей помощь нужна.
Упсс.. тут все мои планы просто рухнули, уже на неделю у меня было спланировано 6 прогулок, а тут на тебе. Так еще и в деревне у бабушки я последний раз была когда мне 10 было. Няня заболела, а бабушке срочно нужна была помощь, вот пришлось меня взять. Всего то у бабушки я была раз 5. Не очень любила долгую дорогу. Но бабушке же надо помочь.
- Ладно, мам, я поеду.
После этого я убила четыре часа на сборку чемоданов. После вместив все, я села в машину к папе. Меня удивила такая спешка к поездке, но наверное бабушке слишком тяжело и каждая минута на счету. Прибыли мы поздно вечером, на дорогу ушла вся оставшаяся часть дня. Папа вынес мне чемоданы и сказал что дальше я доберусь сама, а ему срочно нужно ехать назад. У них с мамой был своя компания в которую они очень много вкладывали. Сегодня прямо день разочарований, как я в темноте, да еще и по маршруту продиктованному папой должна найти нужный дом? Сзади был замечен чей-то силуэт, который шел достаточно быстро. Меня всю начало трясти. Ну все, похоже теперь помощь нужна не бабушке, а мне. Сейчас меня где-то убьют. Кто-то притронулся к моему плечу и я громко запищала. Ну все, пришел мой час, бабушка, прости, я не помогу тебе.
- тише, ты что, дикая? - на меня смотрел неизвестный мне парень, который был выше меня на голову. Лица не было видно из за волос, которые падали на глаза. Так же на его лице была широкая улыбка, буд-то смеялся надо мной.
- это кто из нас еще дикий, зачем так к людям подкрадываться?
- ладно, не кричи, я просто хотел помочь с чемоданами. - а вам тоже каждый левый ночью предлагает помощь в глухой деревне?
- спасибо конечно за помощь, но я справлюсь сама.
- да расслабься ты, я не маньяк. Это же ты Станислава? Меня твоя бабушка попросила встретить тебя и помочь, ато видимо твои дворецкие не ходят по деревням. - первое впечатление о нем было полностью испорчено, странный, дикий, так еще и грубиян!
- мои дворецкие советую не доверять сомнительным личностям.
- это я сомнительная личность? Удачи стать ужином для волков. - какие волки? он шутит? или и вправду думает что кто-то в здравом уме поверит в такое. Да даже маленький ребенок поймет, что то бред.
Он молча взял мои чемоданы и пошел, а я плелась за ним, не имея желания еще раз столкнуться с его суровым взглядом.
- ты чего надумала к нам приехать?
- не твоего ума дело.
- да что же ты злая такая, в городе манерам не учат?
- учат не говорить с грубиянами.
- да ладно тебе, что-то у нас знакомство совсем не пошло. Я Ваня.
- ага
- ну
- что?
- я услышу ответ на вопрос?
- думаю ты и сам знаешь, что у бабушки со здоровьем худо, - почему-то я решила что слишком злюсь на этого парня, хотя он мне толком ничего не сделал, конечно друзья мне тут не особо нужны, ведь я всего на неделю, но и врагов мне тут тоже не надо. - а родители все в роботе, вот и отправили меня помочь.
- у твоей-то бабушки? у нее отменное здоровье, она весь день ходит где-то, энергии больше чем у меня!
Тут я остановилась и впала в ступор, подозрительно смотря на парня, точно ли он не маньяк какой-то, может вообще наугад легенду придумал, а я повелась, сейчас иду прямо на смерть.
- а как бабушку мою зовут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в омуте собственных чувств | deepins
FanfictionЧто делать, если родители обманом отправили в нудную деревню? Что заставило их так поступить? Лето уничтожено? Сможет ли Стася его спасти? Ведь главное не где, а с кем. Главы более 1000 слов, приятного прочтения.