- Подожди, Камил, ты шутишь?
- Если бы
- Объясни
- Кароче, я узнала, то что твоего папу партнер один подставил. А сейчас идут слухи, что наняли сталкера или киллера, типого того, слушай, ты сейчас в безопасности?
- стой, Ками, давай я перезвоню, ладно?
- пиши если что, я переживаю
Руки сами набрали маму и через пару гудков, к моему счастью, она подняла трубку.
- я все знаю
- о чем ты, доченька?
- мам, вы сейчас в безопасности?
- конечно, а что такое?
- мам я знаю про подставу, расскажи пожалуйста лучше ты, почему я должна узнавать о своей семье от других.
- послушай..***
Через пол часа я сидела с Аминой и обдумывала услышанное. Конечно, я рассказала ей не все, но большую часть.
- то есть конкурент твоего папы крупно подставил его по бумагам , а потом нанял сталкера, дабы угрожать им тобой?
- да, папа всегда был внимателен к бумагам, но он подлил ему что-то и вот итог, скоро суд и папа попытается это доказать.
Следующее заседание,возможно, решит нашу судьбу. Есть два исхода: папа обанкротится, а нашим жизням будет угрожать опасность, либо папа выиграет суд и к нам прийдет еще одна компания, а этого человека посадят. А еще в данный момент нам тоже грозит опасность, ведь тот человек пойдет на все, дабы выиграть суд . Меня решили пока не вводить в курс дела и обманом отправить сюда. Я не злилась, все таки все понимала. Голова ужасно болела, поэтому мы решили лечь спать.***
На следующее утро домой пришла бабушка, откормив Амину, мы отправили ее домой. Я сказала ей, что если узнаю что-то, то сразу сообщу. Весь день я пыталась добыть больше информации из сми, наша компания не была сильно популярна, но что-то точно должно было быть.
**
Через час мучениц, которые, к слову, не дали результатом, я пошла гулять с Ваней по полю, который пришел в гости и предложил подышать свежим воздухом.
- что с тобой?
-все хорошо, ты чего?
- ты вся бледная, колючка
- Тебе кажется, Вань
Мы остановились и я обняла его. В объятиях стало намного спокойно и тепло. Парень поцеловал меня в лоб и тут же нахмурился.
- ты горячая, кажется, ты заболела.
- да брось, я чувствую себя нормально.
Мне не хотелось пока что рассказывать Ване о всех проблемах. Не знаю, толи боюсь его реакции, толи не хожу казаться грузом. В детстве из за переживаний у меня слегка скакала температура. Сейчас же не смотря на внешнее спокойствие внутри меня, наверное, даже кости трясутся. Мои убеждения не подействовали на Ваню, поэтому мы пошли к нему мерят температуру. Дорога была не долгой, разговор с Ваней слегка успокаивал меня. Дома на градуснике показывало 37.2, а меня начинало трусить.
- ложись и укутайся в одеяло, - сказал парень со стаканом воды и таблеткой в руках.
Я легко выпила нурафен, но меня все так же трясло. Я слегка прикрыла глаза и почувствовала что одеяло уходит от меня. Захотев его поправить я повернулась и увидела Ваню. Он обнял меня и мне стало легче. Весь оставшийся вечер мы провели вдвоем, смотря фильм. Температура спала и волнение тоже пропало. Суд все решит, мама с папой в безопастности. Вечером я собиралась домой, пока Ваня обувал кроссовки я увидела на улице котенка и подошла к нему, что бы погладить. Сзади послышались шаги, но я была уверена что это Ваня, поэтому продолжила гладить пушистика. Тут к моему лицу прикладывают какую-то тряпку и в глазах начинает темнеть. Я едва успеваю крикнуть, как меня уже положили в машину. Стараясь не терять сознание, я стала брыкаться.
- успокойся, не сделаем мы тебе ничего, не нужно нам убийство на душу брать.
На меня смотрел взрослый, лет 40, бородатый мужчина. За рулем был такой-же, но слегка выше. В заднем окне я увидела Ваню, который бежал за машиной. Дернув ручку я поняла что она закрыта. Действовать надо аккуратно, все таки и дураку понятно, эти двое при одном лишь желании смогут убить меня. Поэтому я просто стояла, смотря в окно, в котором бежал парень. Возможно вы подумаете, что сидеть сложа руки - очень глупо. Но что я сделаю против двух «громил»? Да и конечно учтем панику: руки дрожат, а голова не соображает. Но я старалась держаться. И от части у меня это выходило. Ваня бежал с нами до выхода из села. Далее остановился и сфоткав номера машин, позвонил кому-то. Было видно что последние улицы две парень бежал из последних сил. Я все время смотрела на него, пока он не пропал с горизонта. Дорога привела нас в какой-то город. Весь путь оба мужчины молчали, была кромешная тьма. Наконец-то машина остановилась и я увидела старые потрепанные гаражи.
- выходи
Тело очень дрожало и я даже не знала что делать, но когда из гаража вышло еще двое мужчин я решила слушаться. В моих интересах быть тихой и послушной, что бы остаться живой.
- Ну и спрятал же тебя твой батя, глушь настоящая.
Настоящее было, ничего не сказать. Мне указали идти за ними и мы зашли в небольшую комнату. В середине был ковер, в одном углу два потрепанных мешка, что бы сидеть. в другом углу тумба, на которой телевизор, возле стены шкаф. Так же была двухъярусная кровать, на которой сидела большая собака, сразу навеявши ужас. Меня посадили на мешок-пуфик и приказали сидеть, закрыв дверь на ключ. Окон не было, лишь форточка с железной решеткой. Я хотела бы осмотреться, поискать невидимку или что-то для того что бы выбраться. Но двумя голубыми, словно глубокое море, глазами на меня смотрела немецкая овчарка. Оставить меня с ней было самое худшее решение, учитывая то что я панически боюсь собак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в омуте собственных чувств | deepins
FanfictionЧто делать, если родители обманом отправили в нудную деревню? Что заставило их так поступить? Лето уничтожено? Сможет ли Стася его спасти? Ведь главное не где, а с кем. Главы более 1000 слов, приятного прочтения.