Всю следующую неделю мы бут-то утонули в друг друге, окунувшись с головой в омут наших чувств. Каждый день мы проводили вместе. Но сегодня мы решили присоединиться к нашей компании и погулять вместе. Ребята затеяли обход по заброшенному зданию, которое раньше было общежитием. Бабушка сегодня решила пойти ночевать к маме Амины, а мы договорились что она ляжет у меня. Вышли мы ровно в 10. На мне были черные спортивные штаны и такого же цвета топ. С собой была сумка бананка в которой было много фонариков разных размеров, орешки на перекус и прочие женские безделушки в виде резинок для волос и средств для макияжа. Собрались мы все на окраине и осталось дождаться только Колю. Мы с Ваней были чуть в дали, держась за руки, что было не заметно благодаря сильной темноте. Он рассказывал мне больше про это место. Оказывается давно в этом здании, по словам других, почему-то пропадали люди, что было очень странным. Сейчас не ясно, были ли то слухи или взаправду. Когда парень стал виднеться на горизонте, мы собрались в круг, дабы обсудить план действий.
- заходим аккуратно, сильно не шумим, ничего не ломаем, двигаемся вместе. - диктовала Амина.
Мы поделились на три пары: Амина и Коля, я и Ваня, Ярик и Вика. Но ходить будем все равно вместе, это так если что-то рядом подойти посмотреть. Мы зашли на территорию и стали осматриваться. Все окна забиты, так же как и дверь.
- Не верю что сюда не пролезали подростки, где-то точно должно быть разбитое окно. - с уверенностью сказала я.
- давайте по парам осмотрим дом, Вика, Ярик и Амина туда, а Коля, я и Стася в ту сторону, на обратной стороне такая же дверь, встречаемся там. - было видно как Амина хотела бы быть с Колей, но всего две дороги, так что пришлось делиться поровну. Мы разошлись и стали светить на каждое окно. Все они были заделаны и не давали ни малейшей надежды на то, что в них можно пролезть. Тут я заметила торчащую деревяшку и посветила фонариком. Внутри было разбитое окно и пару оторванных досок из которых торчали гвозди. Если их убрали то можно вполне безопасно зайти в дом. Думаю, кто-то до нас уже пытался это делать. Так что это сыграет нам на руку. Мы быстро соединились с ребятами, и, узнав что они ничего не нашли, отправились к проходу. Убрав все лишнее учитывая и осколки, мы оценили безопасность новой «двери». Первая пошла Асина, ведь она была самой маленькой. Аккуратно забравшись на окно, она спрыгнула в комнату.
- ребят, все в норме, залезайте.
Далее пошли парни, которые помогли нам с Викой. Убедившись в том что все целы, мы осмотрели комнату. Вокруг были палки, одежда и различный мусор. Первый этаж мы обошли быстро, ничего интересного там не было. Пару смешных находок, в виде мусора и гора одежды.
- интересно, тут был сэкнод?- посмеялся Ярик
- если бы он тут был, ты бы с него не вылезал.- подколола я
Мы дружно посмеялись и приняли осматривать второй этаж. Было пару комнат, а в остальной части коридора жутко воняло, что сподвигло к решению не идти туда. Оставалось самое интересное - чердак. Вход к нему состоял из дырки на потолке. Прогулявшись по комнатам была найдена небольшая лестница. Установив ее, она оказалась слишком короткой. Поэтому побродив по зданию еще минут 10, мы нашли достойного соперника, которому хватило длины до чердака. Первым поднялся Ваня. Дабы после помогать остальным. За ним пошла я, легко забравшись. Конечно парень помог мне, почти в полностью подняв меня самостоятельно и, незаметно для других, подмигнув мне.Когда все оказались на чердаке, мы начали идти в глубь. На полу была пентаграмма, но по кривым линиям и недорисовкам можно было понять, что рисовали дети. Идя дальше мы светили фонариком на все вокруг, рассматривая. Тут сзади услышался топот, который приближался к нам. Крик Амины, которая отскочила назад и удар. Только когда все стихло я открыла глаза. Мы с девушкой сидели на полу. Из-за непонятны звуков она испугалась и отпрыгнула назад, где стояла я. Так мы и упали. Ваня подал мне руку и стал оглядывать во круг.
- все в норме
- стой, ты испачкалась
Осмотрев и вытрусив меня со всех сторон, мы стали искать источник шума. Еще немного побродив и ничего не найдя, мы решили отправиться домой.***
Уже дома я приняла ванну и наносила маску на лицо. Амина же до сих пор болтала с Колей по телефону в другой комнате. Мое устройство тоже завибрировало и на экране засветилось «Ками». Это была одна из самых близких моих подруг в городе.
- привеет, рада слышать.
- Стась, послушай.
- что-то случилось?
- тебе и твоей семье угрожает большая опасность.
На секунду все замерло, я даже не до конца осознала то, что услышала сейчас. В глазах слегка потемнело, а руки затряслись. Что могло произойти? Тон подруги явно показывал то, что она не шутит. Ее голос дрожал и были слышны всхлипы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в омуте собственных чувств | deepins
FanfictionЧто делать, если родители обманом отправили в нудную деревню? Что заставило их так поступить? Лето уничтожено? Сможет ли Стася его спасти? Ведь главное не где, а с кем. Главы более 1000 слов, приятного прочтения.