на все лето?

59 6 0
                                    

- Ольга Михайловна, ты что, имя родной бабушки забыла?
- да нет, задумалась просто, пойдем быстрее.
Что-то тут не так. Мама сказала что бабушке плохо, а он тут мне про ее энергию. Что за бред происходит в этой деревне? Скорее бы увидеть бабушку и все узнать.
- эй, ты оглохла?
- что?
- я тебя спросил, сколько тебе лет.
- прости, я опять задумалась, мне 17, а тебе?
- мне тоже, колючка.
- а?
- б. Вот дом твоей бабушки.
К нам подлетела моя Бабушка. Я так давно ее не видела, что напрочь забыла о всех странностях. 
- ну, Ольга Михайловна, привел я Вам вашу внучку целой и невредимой.
- Спасибо тебе, Ванька, что Стасеньку проводил.
- Всегда рад помочь, доброй ночи. - парень отдал жест и растворился во тьме. Только сейчас я заметила что бабушка то и вправду здоровее всех здоровых.
- Ба, как здоровье?
- все в порядке, дорогая.
- но мама сказала что тебе плохо и я приехала позаботиться о тебе.
- ой, мама преувеличивает слишком, мне просто немного нужна помощь по хозяйству. Боже, как ты исхудала, ничего, откормлю тебя за лето.
- за лето?
- ну да, ты же ко мне на все лето
- но папа сказал что я всего на неделю.
- перепутал наверное, ну ты проходи, обстраивайся, как я рада тебя видеть, так выросла!
Ну ничего себе перепутал! Всего-то на три месяца.Все было максимально странно, первое: бабушка здорова, я конечно несомненно рада этому, но к чему был  этот обман. второе: я сюда явно не на неделю. Папа мой, видимо, со своей работой совсем забыл, что лето длится не неделю, а три месяца. третье: тут совершенно нет никакой связи! Точнее есть, но работает она выборочно. До родителей не доходит не единого сообщения, а звонки моментально заканчиваются. Какую же игру они затеяли? Что за бред вообще? Я стала невменяемой? Они кинули меня? За какие грехи я сейчас в этой деревне. Ни один из известных мне фактов не сходится. Но усталость взяла свое и я плюхнулась на кровать сразу же, как одела пижаму. Буду со всем разбираться завтра, а сейчас нужно хорошенечко поспать.
•••
Утром меня разбудило не теплое солнышко, а бабушка..
-Стасенька, - ласково звала она - родная, вставай.
- ба, сколько сейчас?
- 8 утра, я уже жду тебя за столом.
Почему так рано, я что, в армии? Вяло встав я натянула на себя розовый костюм, состоящий из топа и спортивных штанов, после  выбралась на кухню.
- ухты как ты нарядилась, красавица прямо.
- спасибо, бабуль, что на завтрак?
- я оладушков напекла вот, надеюсь тебе понравится.
- а ты не знаешь как с родителями связаться?
- ой, не знаю, они сами мне звонят .Я тебя попросить хотела, ты сможешь в магазин за продуктами сходить? я денежку дам, а Ваня с пакетами поможет.
- Да без проблем, бабушка. Я только родителям хотела позвонить и узнать что за неразбериха там.
- Ты не переживай, не тревожь родителей лишний раз, они знают что ты тут под присмотром, сказали заняты очень и не смогут пока говорить.
Так дело не в связи и вовсе, родители попросту отрубили мобильники. Зашибись!
Уже позавтракав бабушка наградила меня списком продуктов и Ваней, у которого всю дорогу рот не затыкался.
- Слушай, чего опять угрюмая такая, с самого утра дайсон работать отказался?
- откуда тебе вообще знать что это
- эйй, я вообще-то очень образованный.
- по тебе не скажешь.
- слушай, ты тут сильно не выделывайся, не думай что если с города приехала, то тебе все поклонятся и потыкать будут, у нас тут законы другие.
- а я и не просила мне потыкать.
Фу, какой злой стал, вы посмотрите на него. Я взяла список и быстро начала ходить по магазину в поисках того, что мне нужно. Увидев раздел с чипсами я растаяла, обожаю их, хоть и не часто ем, ради фигуры.
- а ты знаешь что они вредные?- парень заговорил, совершенно забыв о нашей прошлой перепалке, сделав вид что ее не было. Чудик.
- к счастью, не глупая
- не заметно
- грубиян
- да ладно, я шучу.
Выбрав свой любимый вкус я подошла к кассе, где работала тетя Люба, уж ее я точно помню. Это мама Аминки. Мы с ней познакомились когда я приезжала последний раз, я тогда у нее дома в куклы играла.
- Станислава? А вымахала как, с ума сойти, давно у нас?
- здравствуйте, да вот вчера приехала, бабушку повидать.
- ой ну правильно, правильно, приходи к нам сегодня, как раз с Аминой увидишься, она до сех пор вспоминает тебя
- О, спасибо большое, с радостью!
- о, и ванька тут, привет
- здравствуйте, теть Люб.
- Молодец, помощник. - подметила женщина когда этот чудик взял пакеты, - правильно.
•••
Дошли мы без происшествий. Ваня занес пакеты и ушел. А я начала свои сборы к Амине, предварительно отпросившись и уточнив у бабушки где она живет. Мой выбор пал на легкое голубое платье с цветочным принтом. Волосы я собрала в мальвинку. Дом Амины был расположен на краю улицы, поэтому дорога к ней не заняла много времени. Уже у ворот меня встретила сама девушка.
-Стаськаааа!-обнимая меня крикнула она,-сколько лет, сколько зим, ты так изменилась!
А вот Мирзоева совсем не поменялась: все те же веснушки и румянец на щеках, рост тоже остался тем же. А вот волосы значительно изменили длину, теперь они почти достают до бедер. Но я все также рада ее видеть.
-Проходи давай, чувствуй себя как дома,- Амина указала рукой на самую дальнюю дверь,- Это моя комната.
-Уютно тут у тебя
Старые обои с Винкс сменились на нежно- розовые тона стен, вся мебель, кроме письменного стола была заменена на новую. Стол же, как единственный выживший, стоял у окна. Пока я осматривалась, девушка принесла в комнату две чашки чая.
-Ну что ж,- ее глаза сияли, как у маленького ребенка- рассказывай.
-Что?
-Как что? Какая она, жизнь в столице?
Я едва ли сдержала смех. Уж явно в 1000 раз лучше чем тут. Но, хоть это была и правда, не буду же я показывать себя избалованной стервой.
-Почти так же, как и тут,но чуточку лучше.
Все таки из нее, может выйти не такая уж и плохая подружка, поэтому стоит быть дружелюбнее. Если уж я остаюсь тут на все лето, то его надо как-то спасать. Уж теперь то мне точно понадобится друг.

в омуте собственных чувств | deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя