Ярик и Вика

29 2 0
                                    

После нашей прогулки, Надя перестала ходить с нами и нашла себе какую-то подружку. Еще шел слух что она начала встречаться с Денисом. Я не сильно интересуюсь ею. На самом деле «моя» компания решила сегодня культурно погулять в центре. Воскресенье все таки. Я одела красный комбинезон с прекрасным декольте. Он был из легкой ткани и на размер больше. Волосы решила не трогать. Они от природы у меня прямые. Возле калитки как всегда встретил Ваня. Не думала, но за все время это уже стало обыденностью. Даже не знаю как буду, когда уеду. Конечно я скучаю по городу, родителям и друзьям, но жизнь здесь за почти два месяца стала такой родной. Друзья тут кажутся намного ближе, хоть и знакомы мы не так много. Но думать об этом еще рано: середина июля, впереди еще месяц. Не считаю половину, потому что она уйдет на подготовку к универу. По пути мы забрали Амину, а на углу, возле магазина, встретили остальных. Даже Саша решил пойти с нами: сегодня у него не было работы. Мы зашли в магазин и сели за столик. Здание делилось на две части. В первой были прилавки и продавец, а во второй место, где можно посидеть. Мы с Ваней купили две баночки колы, за которые он любезно заплатил. Мы сидели рядом и руки наши часто «встречались» под столом. Сердце бут-то уже было готово выпрыгнуть в такие моменты. На самом деле меня уже пугают мои чувства. Неужели я влюбилась? Нельзя! Я живу в городе, а он тут! За тысячу километров от меня! Это будет травмировать нас обоих. Думаю, стоит забыть это. Но смогу ли я? Пока мы сидели и болтали, я почувствовала как парень взял меня за руку. Я посмотрела на него, а он улыбнулся.
••
Мы болтали на разные темы уже несколько часов, но Бессмертных так и не отпустил мою руку. Временами он поглаживал тыльную сторону ладони.
- ребят, давайте в мафию? у меня карты с собой - сказала Вика
Все весело кивнули и подняли руки. Девушка раздала карты. Мне попалась роль самой мафии.
- город засыпает, просыпается мафия - гордо сказала Амина, которая вызвалась быть ведущей.
Я открыла глаза и указала на Ярика. Девушка кивнула и продолжила:
- мафия сделала свой выбор. - я закрыла глаза - просыпается доктор
После короткого молчания настало утро.
- город просыпается. Сегодня ночью мафия пыталась убить Яру, но доктор успел его вылечить. 
В голосовании за меня было всего два голоса и вскрыли Колю, который оказался мирным.
-город засыпает, просыпается мафия.
В этот раз я тыкнула на Вику, ведь думаю, она могла быть доктором, ведь у них с Яриком в последнее время были какие-то мутки и вполне логично что она его вылечит.
- город просыпается, сегодня ночью был жестоко убит доктор Виктория.
Есс, я была права.
- как вы могли убить мою девочку - с грустью сказал Ярослав, на что все удивленно остановили свой взгляд
- Ярик, ты дурак? - сказала Вика, похлопав парня по плеча
- твою? - усмехнулся Коля
- да ребят, мы уже как три дня в отношениях, хотели вам сказать, но не знали как- гордо заявил парень, а после повернул голову к своей половинке - прости, Вик, я случайно.
- это надо отметить! - захлопал Коля
Через пару минут на столе стоял торт и бутылка шампанского.
- и вот когда мы дошли до ее дома, я взял себя в руки и признался.
- вы бы видели как он стеснялся - весело добавила девушка.
- а Ярик то у нас тот еще стесняшка!
- Вань, я бы на твоем месте молчал. Ты когда Стася рядом сидит и двух слов связать не можешь и краснеешь как помидор!
- Ярик!
- Вик, а что ты чувствовала? - решила я сменить тему, ведь пока я сама не разобралась в том что чувствую и не хочу это обсуждать.
У подруги безумно сияли глаза. Казалось они два ребенка которые влюбились по уши и стесняются даже смотреть друг на друга. Со стороны за этим было очень умилительно наблюдать. Выслушав полную историю их любви с обеих сторон, мы решили немного прибрать со стола и собираться домой.

***
Было уже 11. От темноты улицу освещали лишь свет от луны и фонарей. Из шума был лишь смех компании ребят, которые направлялись домой. Пара наших друзей скромно шли сзади всех. Их руки часто пересекались, но никто не решался вновь переплести их. Ваня лишь слушал рассказ Станиславы. Длинные золотистые волосы девушки, которые уже почти доставали до бедер, аккуратно развивались на ветру.
Дома девушка еще долго не могла уснуть, вспоминая руки парня на своих.

в омуте собственных чувств | deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя