дискотеки тихими не бывают

52 5 0
                                    

Следующая неделя прошла без переключений. Сон, помощь бабушке, прогулки с Аминой. Бессмертных тоже активно помогал родителям, поэтому на горизонте появлялся редко и отделывался коротким разговором, спрашивая как у меня дела и как я освоилась. А вот вчера он заходил напомнить что в субботу дискотека, ну и по пути уговорил бабушку пустить меня. Конечно та не то что бы сопротивлялась, ведь «ну Ванечка будет рядом, он защитит». Поэтому уже в четыре я отправилась мыть голову. Начало было в 6, надо все успеть. Я просто обязана выглядеть лучше всех. С нами по пути пойдет еще Амина, которая почти в обморок свалилась когда узнала что пойдем мы с «самим» Бессмертных. Мне как-то все равно, но хорошая репутация тут все равно нужна, поэтому думаю достаточно появится с местной «звездочкой» и уважение мне обеспечено, конечно же в придачу с косыми взглядами девушек, которые с рождения пытаются встать на мое место.  Я одела шикарное вечернее черное платье, которое было моим избранным. На голове виднелись прекрасные локоны, сделанные любимым дайсоном, а на лице был легкий макияж, который подчеркивал блеск на губах. сверху я нацепила черные очки, а с собой взяла маленькую сумочку, в которую сложила все самое нужное. Уже близилась середина июня, поэтому даже вечером было достаточно тепло, следовательно на верх я ничего не взяла. Ровно в 17.40 я обувала свои любимые туфли с небольшими каблуком, все таки удобство превыше всего. Чмокнув бабушку на прощание, я закрыла калитку.Перед девушкой вырос Иван, одетый в черные штаны и белую рубашку, сверху была накинута кофта и образ прекрасно дополняли туфли. Пока девушка рассматривала парня, она заметила его, такой же пристальный, взгляд на нее.
- согласна, сложно на такую красавицу не засмотреться.
- колючка, даже сейчас иголки пускаешь.
- пойдем давай, ибо сейчас опоздаем.
По пути мы подобрали Амину, которая и дышать боялась рядом с «звездой» ихнего села.
- я впервые иду на дискотеку с ним - шептала она мне и глаза ее сияли от радости. Думаю она уже представила, как завтра будет популярна на все Васильково. Заходя в бар я подождала, пока Амина и Бессмертных сдадут свой верх, а после мы направились внутрь зала. За столиками сидели группы подростков, которые явно уже были не трезвые, пахло дешевым алкоголем и кальяном. Крутился диско шар, который кидал на людей разные цвета, освещающие их лица. На стене была надпись светящимися буквами, где было написано "Elizium", это название бара. Ваня повел нас к столу, где по всей видимости была его «крутая компашка». Перездоровавшись со всеми, он решился представить нас.
- ребят, знакомьтесь, это кол..- пинок ногой дал понять, что договаривать этого не стоит, - кхм, Станислава. Она приехала со столицы к бабушке на лето.
Я мило улыбнулась и помахала всем, уже было видно как у парней явно мысленно отвисла челюсть, а девушки так и рвались прокусить свою руку по локоть.
- а это Амина. Думаю ее вы и так знаете.
Полагаю ее стоило придерживать,  ведь когда коля поцеловал ее руку в знак приветствия, она вот-вот и упала бы. С Викой мы сразу нашли общий язык и уже час обсуждали все вокруг. Надя не отлипала от Вани, которому вообще было все равно на ее существование, он болтал с Колей и Яриком. После ему позвонили и он исчез с моего поля зрения. В зале включили медленную музыку и девушки уже были в предвкушении того, с кем будут танцевать. Ярик сразу пригласил Вику, а та с радостью согласилась. Надя нервно оглядывалась и встав, ушла в туалет. А вот Коля подошел к Амине, которая весь вечер не сводила с него глаз.
- потанцуем?
- да, давай - чувствую в ее фантазии она уже представила их свадьбу и детей, но я рада за нее, думаю иначе он бы и не подошел к ней, хотя видно что она ему симпатизировала. Просто «крутые» принципы. Не долго себя заставил ждать и мой претендент на танец. Симпатичный брюнет пожал мне руку:
- не против познакомиться? я Денис.
- Станислава.
-очень красивое имя
- благодарю - неужели в этой деревне все таки учат манерам?
- могу ли я пригласить такую прекрасную даму на танец?
- нет - рядом вырос Иван, со своим суворым взглядом.
- почему ты решаешь за нее?
- тебя это касаться не должно.
- эй, патлатый, чего лезишь куда не просят?
- тихо, колючка, все потом. Денис, гуляй отсюда по-хорошему, не порть никому отдых.
Замах, и в лицо Бессмертных прилетает кулак. ответного удара ждать пришлось не долго, но он был более четким, чем у брюнета.
- вы фильмов пересмотрели? - я была просто в шоке.
- завязывай, не при девушке.
- Бессмертных, не лови звезду.
Я схватила Ваню за руку и вытащила из бара, попутно сказав Амине что я домой, на что ту любезно согласился проводить Лебедев.
- ты вообще? Это что такое?
- ты не знаешь Скворцова, у него все девушки на день и через кровать.
- боже, а без кулаков решить не судьба?
- колючка, не я же начал.
- но продолжил.
- не колись, и так больно.
Я только заметила что его губа разбита.
- у бабушки во дворе есть аптечка, идем, обработаю тебя, герой.
- да все нормально.
- патлатый, ты меня не услышал?
- молчу
«Они шли по тихой темной улице, споря и болтая о всем, Иван рассказывал Станиславе о жизни в деревне, а она ему о своих прогулках в городе. Раньше Бессмертных не общался с девушками так близко, думая что все они помешаны только на каких-то безделушках, но почему-то глаза и голос этой колючей особи так и манил его, все его мысли. Ее он готов был слушать вечно»

в омуте собственных чувств | deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя