разговоры.

45 5 0
                                    

Ваня уже уселся на стуле, наблюдая за моими движениями, пока я мочила ватку спиртом. Парень пытался держатся мужественно, не подавая вид что рана щиплет.
- ты где тут так драться научился?
- я в качалку хожу
- и давно?
- года три-четыре
- все, готово. Видишь, когда думаешь о другом боль вообще не ощущаешь?
И вправду, я сделала все быстро и аккуратно, дуя на рану, дабы смягчить боль, немного заговорив его что бы он не думал о ней.
- колючка, ты гений - парень поднялся и заключил меня в свои объятия. Хоть он уже и обнимал на прощание, этот раз ощущался совсем иначе - спасибо тебе за помощь, рана совсем не болит, прости правда, что испортил первое впечатление о дискотеке. Обещаю, второй раз будет намного круче.
- да все в порядке, спасибо за то что заступился.
Постояв еще пару минут у калитки, я отпустила парня домой. Только заходя назад я заметила бабушку, стоящую у окна.
- ты очень рано, но думаю, вечер удался, как отдохнула, дорогая? как тебе у нас?
- бабуль, спасибо, мне очень нравится, только это, ты не подумай ничего, мы просто друз..
- все хорошо, Славушка, я ничего не имею против, Ваня хороший мальчик. Вдруг что-то таки получится у вас.
- баа, не начинай.
- хорошо, хорошо. Я спросить хотела, ты не сильно расстроилась что ты щас не на отдыхе, а тут?
- бабуль, я на дубаях этих тыщу раз была, но таких приключений как за это короткое время у меня еще не было. Конечно жаль что пока что последнее лето перед поступлением я провожу так, но я рада что рядом ты и очень хорошие люди, которые, надеюсь, за это время станут мне друзьями. Только я переживаю за родителей и немного скучаю по друзьям с города.
- Не переживай, у мамы с папой все хорошо. Просто у них очень много роботы и они сейчас никак не могут освободиться.
Бабушка и сама не была уверена в соих словах, это было видно. Но я полностью доверяла ей и хотела показать это, хоть и мысли безумно мучали меня.
- ба, люблю тебя
- я тебя тоже, дорогая
•••
Утро выдалось без раннего подъема, похоже единственный «выходной» тут воскресенье. Но  ранние подъемы дают свое и теперь самостоятельно я встала в 9, хоть когда-то меня раньше двух невозможно было заметить. К 10 в комнату влетела Амина, радостно вереща.
- представляешь, ты просто упадешь.
- не горю таким желанием.
- не нуди!! я щас в магазин шла и по пути встретила Колю с Ваней, сказали сегодня в 13.00 собираются на пикник у озера, и знаешь что?
- откуда я могу знать?
- божееее, где твое удивление, я сейчас в обморок упаду. Они позвали нас с ними! Я в шоке. Ну что подруга, теперь можно падать.
- уже
- ну мы же пойдемм?
- Амин, я хотела отдохнуть, я таак устала.
- вот заодно с нами  отдохнешь, давай, пожалуйста.
Сложно было устоять против взгляда подруги, которая сострочила глазки и лицо в умирающей рожице. В принципе не такая уж и плохая идея. В конце концов, почему бы и нет?
- лааадно, пойдем на этот твой пикник.
- так, я собираться, не забудь купальник, будем купаться.
- а вода разве не холодная?
- Стась, солнце всю неделю грело. Это наверное потому что ты пришла, такой жары в июне еще не было.
Выпроводив Мирзоеву я пошла собираться. Выбор пал на нежно розовый раздельный купальник с принтом белых цветов. А поверх такого же цвета и узора платье, с белыми воротниками. Одела любимые украшения и накрутила локоны, которые уже как родное состояние моим волосам. Бабушка дала взять с собой различных ягод: клубнику, ежевику. Еще немного яблок. На голову легла панамка, цвета соломы, дабы не получить солнечный удар. Красится смысла не было, было убойное солнце. Поэтому единственное что смогло попасть на мое лицо - это блеск для губ. Макияж и не требовался на мое лицо: у меня была чистая кожа, пухлые розовые губы, густые брови и длинные ресницы, улыбку украшали ямочки на щеках. Попрощавшись с бабушкой я вышла на улицу, где у калитки уже стоял патлатый, улыбаясь во все 32.
- Колючка, милое платье. Тебе безумно идет.
- не существует вещи, которая мне не идет.
- согласен. Садись
Он открыл дверцу старенькой волги для меня, а после сам сел на водительское.
- а как мы спустимся там на машине?
- колючка, включи логику, в машине по большей части кроме нас еда, соответственно я машину к спуску подвезу и мы все спустим.
Я хотела что-то возразить но подняв руку столкнулась с рукой парня. Он хватил меня за нее и посмотрел мне в глаза:
- колючка, не колись.
Еще пару минут мы смотрели лруг на друга, но я вспомнила что мы едем по дороге.
- эу, столб - крикнула я и уже мысленно хоронила себя.
- все под контролем - он завернул и мы вышли в поле, доезжая до спуска. Всю оставшуюся дорогу мы молчали, а в груди появилось странное, необъяснимое мне.

в омуте собственных чувств | deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя