васильковое поле

26 3 0
                                    

На улице ужасно пекло. Не зря говорят: 1 июля - самый жаркий день лета. Даже не верится что я уже месяц в Васильково. Конечно по городу я скучаю, но тут мне тоже безумно нравится. Я нашла отличных друзей и мы классно проводим время, каждый день они найдут чем заняться. Но, к сожалению, работы тут тоже на вес приключениям. А так как по задумке родителей я приехала сюда бабушке помогать, то роль свою исполнять надо. С упущенным летом так и не смирилась, хоть и прогулки тут не уступаю городским, иногда так хочется посидеть в ресторане под кондиционером и поесть роллов. Именно так я себе представляла это лето. С тумбочки зазвенел телефон. Я не спешила бежать к нему, так как была уверена что это либо Амина, либо Ваня. Все старые друзья отсыпаются после вчерашней тусы, про которую мне рассказывал Сережа по телефону. Но каково было мое удивление, когда на дисплее светилось «mom». Я была готова запищать от радости.
- Мама, привет! Боже, как я по тебе скучала!
- милая, прости пожалуйста что не позвонила ранее, мы с папой совсем в работе. Как ты там? я тоже очень скучаю
Часа два прошло на рассказ маме про все возможные приключения. Время поджимало к прогулке с Ваней, на которую он вчера меня позвал.
- Мам, я гулять иду
- а с кем?
- с Ваней
- ой, помню Ванюшу, такой мальчик хороший, ты приглянись.
- маам, не начинай пожалуйста
- давай, давай, удачи
- люблю тебя
- я сильнее

Выбор пал на белый костюм, состоящий из юбки и топика.
Легкий макияж и распущенные волосы. Выходить мы собирались к 7, потому что раньше была невыносимая жара.
- ну что, леди, - парень поклонился и поцеловал тыльную сторону ладони, - вы готовы к прогулке по прекрасным оранжереям
- это ты так по-модному прогулки в поле назвал?
- эй, вообще-то я хотел отвести тебя в поле васильков. Все таки даже деревня в честь них, а ты там еще не была
- упустила главную достопримечательность
-во-во
После нашей маленькой «сценки» мы оба посмеялись.
- пойдем - парень схватил меня за руку и мы пошли по улочке.
Каждый кто проходил мимо смотрел на нас: кто-то с удивлением, кто-то с непониманием, а кто-то с большой завистью.
- уверена, все они так смотрят, потому что завидуют тебе, ведь такая прекрасная девушка рядом ходит
- конечно
Я улыбнулась и мы зашагали дальше. Бессмертных работал как экскурсовод, показывая и рассказывая мне что и где. Мы приблизились к цветам и я ахнула. Мимо были красивые белые дорожки камней, белые массивные качели, а рядом из такого-же материала беседка.
- держите, леди колючка - парень протянул красивый букет васильков, обмотанный в белую бумагу
- спасибо, патлатый - и обняла его в знак благодарности, на что он улыбнулся. Когда я села на качели, Ваня начал раскатывать их.
- только не сильно, я боюсь высоты.
- посмотрим
- эу
Мы посмеялись и продолжили кататься. После парень любезно согласился сделать пару фоток для инсты. Теперь она знатно пустовала. Раньше у девушки выходила в день несколько историй и часто были новые посты. Сейчас же последний пост был с отдыха на Кипре, на который она поехала в конце учебного года. А истории последний раз были с очередной тусы ее компании. Рядом с ними, спустя долгое время, появятся новые фотки на прекрасном поле с букетом цветов. Конечно я, немного построив глазки, уговорила Ваню сфотографироваться вместе. Погуляв, ребята сами не заметили, как их руки сплелись в замок. Но никто не проронил ни слова. Считая это лишним.
- тут безумно красиво
Я посмотрела на него и встретилась с его изумрудными глазами
- у тебя очень красивые глаза
- спасибо, Вань - немного замешкалась, - спасибо за то что показал мне это место и за то, что не смотря на мою грубость помогаешь мне.
- воу, наша принцесса умеет благодарить?
- я сейчас передумаю.
Он улыбнулся и в момент наши лица оказались очень близко друг к другу.
- я молчу - прошептал он фактически в губы. Сердце стало отбивать бешеный ритм, а руки вспотели. - пойдем, начинает темнеть.
И что это сейчас было?
По пути я заметила маленького котенка.
- ой, что он тут забыл?
- похоже, его выкинули
Котик был маленьким, казалось, совсем недавно родился. Он был рыжий, с зелеными глазами. Я подняла его на руки и погладила. Он весь дрожал.
- пойдем со мной
Возле дома я ждала Ваню, который обещал дать немного еды для таких маленьких котят и бутылочку, которая осталась от Аши.
- Вот держи, если нужна помощь - звони, пиши, я помогу.
- спасибо, доброй ночи. Я аккуратно обняла его, дабы не задавить котенка. Он аккуратно поцеловал меня в лоб.
- удачи, колючка

в омуте собственных чувств | deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя