Глава 18. «правда раскрыта»

643 24 2
                                    

Автор:
Карты, сигареты и стакан виски окружал Дом-бытовсктх. За столиком их кафешки сидели несколько из них что мотали время играя то в дурака, то пытались попробовать покер. Тусклый свет лампы внутри освещал все помещение, за баром стоит Колик что искал прохладную банку пива в холодильнике, крики, оры и споры слышалось со «Снежинки». День проходил лениво, даже можно сказать уныло. Не было той самой атмосферы что стояло у них еще давно. «Дом-быт» — являлся одним из лучших банд, благодаря справедливости и честного главного, но он не являлся дружным что давало белый флаг в некоторых вещах. В голове у Вадима постоянно вертелось лишь одно, ему придется выполнять то мерзкое желание. Но за все это время ему никто ни слово не сказал на счет спора и его проигрыша, то ли боялись, то ли пожалели, мысль что его жалеют промчалась у него в голове, «неужели я так жалок?» заговорили слова, «а может они просто бояться меня», все же, не тот не тот вариант его не устраивал, по этому Желтый решился поднять первым эту тему в кругу своих.

– слушайте пацаны, че на счет спора? - осмелился произнести главный - вы и не заставляйте меня это делать, в чем подвох?

– ты ему не сказал? - стоя скрестил ноги Цыган что облокотился об стенку.

– не-а, - подхватил его Колик, он с улыбкой поглядывал на баночку с пивом и медленно открыл ее. - я думал ты скажешь.

– о чем речь дебилы? - тот сидя посматривал сначала на одного, затем на другого.

– так ну..тот Турбо с Универсама, он не парень Лианы. У этого идиота своя есть, Света зовут, и вообще то они уже как четыре или пять лет типа вместе. - начал Рома. - на самом деле это можно было сразу понять, это было логично, просто..они блефуют, точнее тот, кудрявый. - он провел пальцем по бару и не смотрел на Желтого, рассказывал будто ему это было не интересно, либо же, разочаровался в своем проигрыше, но не все потеряно. - и щас ходит с ней, мы видели их вчера они гуляли вместе. Только для чего он это все устроил, не понятно. - Желтый сразу понял его и направился в сторону ее дома, ни сказал не слово просто резко вышел из кафе, в надежде что спор все же выиграет он.

                                       ***

– Дорогуша, ты чай пить будешь? остынет сейчас. - крикнула мне тётя Маша с кухни, а я тем временем читала интересный момент из своей книги, все не могла остановиться и вчитывалась в слова ярко представляя картину в голове. - Лиана-а! - кричала женщина, что бы я наконец пришла на кухню.

по новой. / Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя