Наконец-то я в Казане! В своем родном городе. Меня не было тут с пятнадцати лет учитывая то, что мне сейчас девятнадцать. Я уехала учится в Ленинград, в город творчества и одиноких улиц.
Приехала навестит своих родителей и надеюсь что останусь тут, все таки родители у меня одни. Любящие родители которые никогда не бросят меня в беде, всегда учили чему то мудрому и никогда не ссорились. Они так долго меня ждали и переживали когда отправляли в совсем не известную мне местность, писали письма с просьбой быть осторожнее, спрашивая «как дела?» и тому подобное.
Интересно как все поменялось? Как поменялись многие знакомые, живут ли они здесь до сих пор? А как поживает Наташа? Моя давняя хорошая подруга, блондинка с кудрявыми волосами. Она старше меня на несколько лет но мы все равно отлично общались. Если моя память меня не подводит, она всегда хотела стать врачом.
Приехав я постучались в дверь родной квартиры. Мне открыла мама стоящая в кухонном фартуке который был в муке, а в руке держа венчик, из дома пах приятный запах блинчиков который бил мне в нос, в холодное, румяное лицо хлынул горячи воздух, почувствовалось то самое тепло которое издавалось четыре года назад, стены были пропитаны воспоминаниями с детства и время школы. Она распахнула глаза шаре, и приоткрыв рот принялась меня обнимать.– доченька моя любимая! - кричала она на весь подъезд и эхо следом повторяло ее слова, - ты что не предупредила то а? Я б заранее стол накрыла! - мама обхватила меня на столько сильно, на сколько смогла.
– хотела сюрприз сделать) - ответила я матери что испачкала меня мукой, но я ни капли не волновалась на счет этого.
– оте-ец! ну ка сюда, тут дочь приехала а ты на диване валяешься. Ой, как обычно. - после ее слов прибежал папа, и сказав «доча» он тоже крепко-крепко обнял меня. Я вошла в коридор, снимала обувь с улыбкой во все 32 зуба.
– Лианочка! что как учебу то закончила? - спрашивал папа.
– та, нормально - ответила я ему, снимая пальто и вешав на вешалку что стояла в коридоре, - давайте за стол сидим, и я все вам расскажу) - болтать с ними одно удовольствие, тем более после моего отъезда.
– ой! - выкрикнула мама - а дома к чаю даже ничего нету, пойду я в магазин схожу быстренько.
– давай я схожу? - предложила я ей что бы она не напрягала себя.
– нет, сиди ка дома, - приказывала она - у нас на улице такие парни шастают что тебя украдут там, мою красоту, - она накинула шубу и вышла в весь измотанный подъезд, открыла дверь, следом повернулась в мою сторону и продолжила - а ты блинчики доготовь, они всегда получались у тебя вкусными) - ее улыбка осветила всю комнату, она была такой исканий и красивой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по новой. / Турбо.
Romanceперсонажи взяты с сериала «Слово Пацана. Кровь на асфальте». Любовная ветка с Валерой(Турбо). Предупреждаю, возраст, характер и возможно частенько история персонажей изменены. ❗️ В истории могут присутствовать сцены курение, нецензурной лексики и во...