20** год,мир,где живут не только люди...
В один из дней,на ночном небе озарённым луной,возникла яркая вспышка. Настолько яркая,что казалось на секунду наступил день. И видна она была всему городу... У многих людей началась паника,что это было? Конец света? Армагеддон? Апокалипсис? Было множество вопросов. Вскоре в новостях по всей стране говорилось о этой вспышке. Но что же это было на самом деле?
***
Там,где нет никого,куда не ступала и никогда не спит нога человека-живут ангелы. Высоко в небе,на облаках,они гуляют днями и ночами. Их жизнь похожа на человеческую,но вот только в множество раз лучше. В одну из таких беззаботных ночей,с небес упало маленькое чудо.
Ангелы часто падают с неба,но всегда возвращаются назад. Иногда они даже специально спускаются и бродят среди людей. Смотря на всю эту грязь и осквернённую пороками землю,они спешат вернуться домой.***
После возникновения вспышки,был виден еле заметный,белый лучик. Это и был падающий ангел. Упал он далеко от людей,где то в лесу,в самой-самой его глуши. На маленькой полянке,где не было ничего кроме цветов и растений. На месте падения образовался довольно больших размеров кратор. Не удивительно,ведь с такой высоты даже обычный камень оставит после себя след,а тут существо размером с человека. Ангелы и впрямь мало чем отличались от людей,разве что своей чистой душой,крыльями и нимбом над головой.
За вспышкой наблюдал простой парень. Ничем не приметный,с совершенно обычной жизнью,до этого момента. Стоя на балконе и закуривая очередную сигарету он смотрел на небо. Множество звёзд ютились на нем,все такие одинаковые,но в то же время разные. Прям как люди. От такой мысли парень усмехнулся и выбросил окурок. Вдохнув свежий воздух с лёгким запахом дыма,что ещё не успел разойтись и разлететься по ветру,не оставляя после себя и следа. Он уже собирался уходить в квартиру,ведь уже похолодало,но его внимание привлек мимолётный свет.
П-что это черт возьми такое..
Теперь ему стало жутко интересно,вдруг будет ещё подобное? Сон,понемногу овладевающий его разумом,как рукой сняло. Он как зачарованный смотрел на место вспышки,но потерял надежду увидеть это вновь. Как вдруг все же смог раздеть тонкий,но яркий желтоватый лучик. Будто звезда упала,хотя с какой-то стороны так и есть. Проследив за направлением этого луча,было принято решение во что бы то не стало найти место куда он падал.
***
С момента вспышки прошло около часа,а парень был уже на месте. Он бродил по лесу,вооружившись ярким фонариком,не боясь заблудиться или быть убитым диким животным. Ведь прекрасно знал,что в этом лесу,по крайней мере на это части, опасностей нет. Парень осматривал каждый участок,смотрел в каждой канавке или за каждым холмиком,но так ничего и не нашел. Надежда найти что-то,постепенно стала потухать в нем. Да и что уж таить,он и сам устал бродить по лесу,поэтому присел на ближайшее поваленное дерево.
П-может,мне просто показалось? Ну я же точно видел, что оно в эту часть леса... Ладно Пик,собрался и не кисни. До утра надеюсь найду хоть что-то.
Закончив небольшой перерыв он вновь пошел на поиски. И о чудо! В полной темноте,среди деревьев,кустов и многого другого,он увидел тусклый свет. Будто бы от почти разряженного фонарика.
П-неужели кто-то ещё решил поискать? Эй!
Уж если это человек,то должен откликнуться на крик. Но реакции не было,странно. Пик сам пошел в ту сторону,и то что он увидел,повергло его в огромнейший шок. На месте где раньше была небольшая поляна для пикников,сейчас была здоровенная вмятина. А в ней что-то блекло светилось. Подойдя ближе к краю Пик увидел..человека? Нет,он сразу убрал эту мысль заметив крылья.
П-это...ангел?
Маленькое тело было укрыто крыльями,словно коконом. Тело издавало мягкое свечение,как и нимб над головой. Крылья в крови,местами без перьев. Удивительно что они полностью не сгорели. Пик решел забрать его домой.
____________________
650 слов
Ну чё могу сказать....
Эээээ короче я не знаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
падший ангел
РазноеВару ангел он упал на землю ч небес, а Пик обычный человек который нашел это чудо и забрал себе домой