Как и было сказано ранее, это не все. Дверь вновь открылась, и вошли те же люди. Хотя, может это были другие? Одеты все одинаково, да и голосами не особо отличаются. Вновь не сказав и слова, один из них взял пилу. Ржавую, старую, ручную пилу.
В"з..зачем пила..? Для чего..что им ещё надо..?"
Вновь шорохи за спиной, и резкая боль. Начали резать крылья..вернее их остатки. Вновь крик, но уже не такой громкий. Все же с сорванным голосом толком не покричишь. Как итог, мальчишка опять отрубился от болевого шока.
Мучал вопрос-зачем им эти обрезки? Что это им даст? Или уже просто помучить захотелось?***
После того, как Вару отрубился в подвале, очнулся он уже дома. Живой, дома..Сразу стало спокойно. Он кое как поднялся и осмотрелся. Да, это его комната, которую выделил Пик. А где он сам?
В-неужели и он отвернулся от меня.. Нельзя верить людям..нельзя
Пока он бормотал себе под нос, дверь в комнату открылась и вошёл Пик,. В руках он держал поднос с едой и там же лежала аптечка. Увидев его, мальчик вроде был рад. Он ошибся, все таки хоть ему, но можно доверять.
П-очнулся..слава богу очнулся..
В-тут и правда..слава богуОн немного улыбнулся, но вот улыбка уже не та. Не такая чистая, яркая и наполненная чувствами. Теперь она была полна грустна, полна печали и будто боли.
Вару видимо переодели и перебинтовали раны, ведь теперь он был одет в свободную футболку и штаны. А под одеждой чувствовались бинты, особенно на местах где были крылья. Вспомнив, что их больше нет, ангелок сразу загрустил выпуская пару слез.
П-тише..тише Варуш..
В- как..как мне быть тише, если я теперь не я? Я больше не ангел..я опорочен..почему так..
П-Вару..я знаю что не смогу понять, какого тебе. Но прошу, постарайся опустить это.. я постараюсь сделать все, что бы тебе стало легче. Хоть немного, но постараюсь помочь..Святоша, услышав это, кинулся на него с объятьями. Такими тёплыми и нежными. Пик был слегка удивлен, но все же ответил на объятья, прижав парнишку к себе.
В-знаешь..теперь мне нет смысла молчать, все равно мою честь опозорили..в рай мне дороги нет
П-не надо так..все же, что ты хотел сказать?
В- а то..что я тебя полюбил. Ты первый человек, которому я смог довериться, и плевать если это не взаимно, и ты меня выгонишь
П-ты шутишь..? "Пожалуйста,скажите что это правда, а не шутка.."
В-нет, я с таким не шучу..Радости Пика не было предела. Он явно не рассчитывал на то, что ему ответят взаимностью. Так ещё и первым признаются.
П" милый.. прости за то, что допустил это..я всё исправлю, правда.."
Пока мальчик утыкался в его грудь, Пик смотрел на него как на восьмое чудо света. Его чудо. Святоша, судя по всему, ждал ответ. При этом молчал, боясь что-то сказать. Вдруг его выгонят? Или ещё хуже, изобьют? Хотя, после пережитого им, избиение это цветочки.
В"ну и чего он молчит..думает что мне сделать?"
Вместо этого, его мысль прервали тем, что подняли его взгляд на себя. В серенькие и блеклые глаза мальчишки, смотрели янтарно-желтые глаза старшего. И почему то ангелок дрогнул.
В-ну чего же ты молчишь..делай уже хоть чт..
Фразу прервали. Как и сказал Вару, Пик начал действовать. Немного приподняв его личико на себя и пригнувшись, он заключил его в поцелуй. Лёгкий, почти невесомый. Это даже поцелуем не назвать. Он легонько накрыл его губки своими, отстраняясь через пару секунд. Младший замер, смотря в одну точку. Можно было заметить одно изменение. Его серые, выцветшие глазки, стали набирать цвет. Из пепельно серого, они плавно стали приобретать голубой оттенок. А следом небесно голубой или лазурный.
Этот поцелуй, высказывал гораздо больше чем любые слова. Но все же, Пик решил утвердить это.
П-я тоже тебя люблю. Ещё во время бала сказать хотел.. хах
В-правда..? "Это шанс..если истории не врут, может я и смогу восстановить крылья.."
П-чистейшая, как и твоя улыбкаОн мягко улыбнулся, и получил в ответ улыбку ангелочка. Вновь эту чистую, прелестную и яркую.
____________________
670 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
падший ангел
RandomВару ангел он упал на землю ч небес, а Пик обычный человек который нашел это чудо и забрал себе домой