Вару послушно шел следом за ним,рассматривая зал. Высокий потолок с фресками на нем. Множество колонн,стены в различных узорах. Все в преимущественно в белых и золотых тонах. Очень красиво,а самое главное люди. Мужчины и женщины,сразу видно состоятельные. Это видно по манерам и дорогой одежде. Костюмы правда,слегка банальные. Кто-то просто надел маску,кто-то решил быть вампиром, а кто-то и вовсе в обычном деловом костюме. Скукота.. то-то дело наша пара. И именно из-за их вида,все взгляды были прикованны к ним.
В-<Пик..а почему все так смотрят?>
П- потому-что завидуют,хах. Видишь в каких костюмах скучных?Мальчишка ещё раз осмотрел всех и хихикнул. И впрямь,все похожи как один.
В-и вправду..
П-пх,из всех ты больше всего выделяешься
В-это плохо?Пик отрицательно покачал головой,все так же нежно улыбаясь. Почему то смотря на это божье создание,так и тянуло улыбнуться. Что собственно говоря старший всегда и делал. Вару почему то это слегка смущало, поэтому он поспешил отвести взгляд.
П-хах,через несколько минут начало,ты умеешь танцевать?
В-аа..нет..Но я быстро учусь!
П-отлично,пока можешь погулять,но далеко не отходи
В-хорошо^^И вскоре ангелок скрылся среди людей,правда полностью этого сделать не удалось. Зелёная макушка с нимбом то и дело просвечивалась,и сразу можно было понять где он. Пик на это и ориентировался. Вскоре к нему подошёл знакомый,что и позвал его на это мероприятие.
П-привет Данил
Д: привет-привет,а кого это ты с собой привел?)
П-подругу,а что?
Д: а я уж думал ты девушку нашел(
П-ага, не дождешься "но я был бы рад..так блять!"
Д: а раз она тебе просто подруга,могу ли я пригласить ее на танец?
П-у нее спрашивай,не у меняВ интонации Пика прослеживалась явная ревность. Голос стал грубее и будто бы холоднее. Да и взгляд слегка пугал. От такого друг слегка поежился.
Д: слушай..я ни на что не намекаю,но ты по-моему ревнуешь
П-бред"да,да я блять ревную. И что? Я не хочу что бы к нему кто-то приближался"
Д: ну-ну..Диалог дальше сложился не очень,и ребята разошлись. Вскоре по залу тихо заиграла музыка и мужчины начали приглашать дам на танец. Пик уже искал взглядом своего ангелочка,и то что он увидел его очень разозлило. К Вару уже лез какой-то толстосум,пытаясь уговорить его на танец. Старший сразу двинулся туда.
***
Пока Пик говорил с другом,святоша ходил по залу и с восторгом все рассматривал. Многие делали комплименты костюму,да и в целом внешности. На что мальчишка просто кивал и вежливо улыбался.
Сейчас он стоял у стены и рассматривал картины,но спокойно ему этого сделать не дали. Кто-то взял его руку и поцеловал,при этом повернув на себя. Ангелок дрогнул и повернулся,казалось с отвращением смотря на незнакомца. Полный,хотя даже толстый мужчина в деловом костюме. С лысиной на голове и очень неприятными чертами лица. Вару стало не приятно от его касаний и он поспешил забрать руку.
?: добрый вечер,прекрасная дама. Не составите мне компанию в танце?
В-извините,но нет. У меня есть спутник
?: что-то я не вижу его с вами. Не уж то боитесь меня?
В-он есть,просто отошёл "Пиик..ну где ты.."Мальчик сделал несколько шагов назад,уперевшись в стену. Ему стало страшно от такой настойчивости в свой адрес. Все же из людей он доверял только Пику,а тут незнакомец,так ещё и такой настойчивый.
?: очень жаль,могу ли я в таком случае узнать ваше имя?
В-Ва.. Вера "Вару,ты теперь Вера. Не забывай"
?: какое красивое имя, я Виктор)На этом моменте началась музыка. Все уже приглашают дам на танец,и Виктор так же. К сожалению этой дамой стал Вару. И ведь не вырваться, остаётся только терпеть. Но хвала небесам,долго терпеть не пришлось ведь пришел Пик. В очередном обороте танца, Вару культурно перехватили в свои объятья. Послышалась куча возмущений,но увидев взгляд "вора" мужчина притих и скрылся.
В- А! Пик! Не пугай так..
Мальчишка прижался к старшему и сразу стало спокойнее.
П- Прости,я не хотел. Ты как?
В-все хорошо,спасибо. Ты очень вовремя..
П-это радует,он тебе ничего не сделал?
В-нет
П-тогда..не составите-ли мне компанию для танца?
В-с радостью!^^__________________
711 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
падший ангел
РазноеВару ангел он упал на землю ч небес, а Пик обычный человек который нашел это чудо и забрал себе домой