15 глава

243 12 0
                                    

Бегая по лесу и веселясь, парни дошли до поляны, где неделю назад Пик нашел ангелочка.  Казалось бы, всего неделя, а они уже не представляют жизнь друг без друга. На поляне осталась вмятина, от падения младшего. Подбежав к краю, он удивился.

В-это сюда я упал?
П-ага, я честно уже думал перестать тебя искать, на тот момент
В-Пик, а Пик? Ты так и не рассказал, как вообще нашел меня) А мне интересно!
П-хаха, а ты и не спрашивал
В-а теперь спрашиваю! Рассказывай давай)
П-хорошо-хорошо. В общем, если говорить кратко. Я пришел с работы, уставший, стоял на балконе и курил. Смотрел на небо, красиво, спокойно было. Уже собрался уйти, а на небе что-то вспыхнуло. Сон как рукой сняло, и стало интересно.  Я долго смотрел, думал: вдруг ещё что-то будет. Но в итоге ничего. А потом увидел луч, это похоже ты падал. Ну я решил найти. И вот итог, сейчас ты со мной)

Парнишка слушал с интересом, параллельно пытаясь вспомнить, как он вообще упал.

В-ого..интересно вышло. Хах, спасибо, что спас) Странно говорить это сейчас, когда мы уже вместе
П-верно.. слушай, а расскажи мне про место, где ты жил
В-ой..ну слушай. Это называется Эдэм, ну а кто-то называет Рай. Тут уже не принципиально. Вместо земли, как можно догадаться-облака. Зданий как таковых нет. Есть строения, но без стен. Это грубо говоря..колонны с крышей, а стен как и пола нет. Вот, как то так. Что тебе ещё рассказать такого..

Мальчик задумался и шел не глядя, смотря куда то вверх. А после вновь начал рассказывать все, что помнил. Небо к слову, было красивым. Как и глаза ангелочка. От такой схожести, Пик усмехнулся. все же..ему нравилось в нем буквально все. Его кудрявые волосы, веснушки по всему личику. Черты его внешности, голос, поведение и характер. А самое главное-его глаза. Они так и манили к себе. Хотелось утонуть в них, растворится без остатка. И такая возможность у него была.

В-все что вспомнил, рассказал. Хах, странно у нас все, не правда ли?
П-да нет, очень даже интересно милый. Мы кстати пришли)
В-куда?

Пик подошёл и взяв его за щеки повернул вперёд. Открылся прекрасный вид. Солнце стояло  на самой верхушке небосвода. Облаков почти не было, открывался прекрасный вид на чистое небо. Впереди была небольшая полянка, с голубыми цветами. Так похожими на его глаза. А на краю этой полянки-обрыв.

В-ого...вот это красота..
П-ага..за все время пока тут хожу, никого  не видел. Похоже, люди не любят это место, зато нам на руку)
В-люди не любят.. а вот ангелы ещё как. Пошли ближе!
П-в каком смысле, ангелы любят?

Он пошел за мальчишкой, вовремя остановив. Ещё чуть-чуть  и упал бы.

П-осторожнее
В-ой..спасибо. Ну, ангелы часто спускались на этот утес. И я тут когда-то был..
П-ясненько..

Пик сел на траву, невольно бросив взгляд на цветы.

П-знаешь, цветы на тебя похожи) такие же чистые, красивые..
В-правда?

Он кивнул и потянул его на себя. Мальчишка вскрикнул и упал на колени старшего. Немного поерзав, он сел удобнее и облакотился на него. Фиалка в свою очередь обнял его за талию, ложа голову на макушку.

Казалось бы, красота, тишина..но ее прервали. Где-то сверху послышался крик, который настойчиво звал Вару.

В-тут кто-то есть..?
П-незнаю..

Они стали осматриваться, и подняв взгляд на небо, парень увидел ангела. Парня с блондинистыми волосами, их было видно из далека. Но больше всего выделялись огромные крылья и нимб. Он висел в воздухе над ними, изредка махая крыльями.

?: Вару! Это правда ты??
В-это..Алекс! Привет!
П"так..и кто это? Вару не отдам.."

Он невольно прижал парнишку к себе, он смотрел на гостя, который подлетел ближе.

А: куда ты пропал? И кто с тобой? Это..человек?!
В-не кричи..я тогда упал, и не смог вернуться. Это Пик, мой избранник
А: чего.. в каком смысле человек?!
П-а прямом. Есть вопросы?

Пик говорил холодно и кратко. На лице Алекса было видно явное отвращение. Но все же он смирился.

А:ясно. Собирайся, я забираю тебя
В-нет, я никуда не уйду
А: в каком смысле?!
В-в прямом. Не хочу и не могу. Крылья видишь? Нет, вот и думай
А:..где твои крылья?
В-не важно. А теперь уйди, пожалуйста.

_________________

710 слов

Ещё одна глава и конец

падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя