7 глава

337 13 0
                                    

Что же поменялось? А почти что ничего. Волосы стали длиннее и доставали до таза. Такие же зелёные,волнистые и красивые. Немного изменилась фигура,стала более женственной. И черты лица сменились на более мягкие. Глазки стали больше,длинные реснички,немного пухлые губки и аккуратный носик. Личико так же было в веснушках,и эта ослепительная улыбка...

Пик даже рот открыл от такого зрелища. Мало того,что прямо перед ним ангел применил магию,так ещё и такая красота получилась. Возможно,он даже покраснел.

В-в общем вот..так я могу ходить 3 часа
П"какая красота..так и влюбиться не далеко,пхах"
П-прекрасно,ну что ж,идёшь мерить костюм?
В-конечно!

Голос так же изменился. Стал нежным и более высоким. Но все же таким мелодичным и красивым. Пикушаа провел Вару в комнату и дал одежду. Костюм состоял из черного платья и отдельно идущей верхней части. Глаза парнишки загорелись будто от радости.

В-вай..какая красотища..
П-рад что понравилось) иди примеряй
В-угу

Девушка вышла и пошла в ванную,а Пик остался в комнате,думая над своим костюмом. Вару быстренько переоделся и крутился у зеркала. Платье очень красиво сидело,не мешало крыльям и подчёркивало фигуру. Ещё немного покрутившись он выбежал к Пику с радостной улыбкой.

В- Пик! Смотри!
П-что та...

Он перебирал вещи в шкафу,ища что-то подходящее. Но вот приход ангелочка заставил его отвлечься. Повернувшись он просто застыл,вновь чуть краснея. Благо на его смуглой коже это видно не так сильно.
Святошу немного испугало то,как резко Пик замолчал,хотя он просто был в шоке.

В-ты чего? Все хорошо?
П-да,да... Тебе прекрасно подходит Варунь)
В-правда??
П-чистая правда

Младший заулыбался ещё больше,и подбежал обнять рогатика. Тот не стал отставать и так же обнял существо.

П"по сути он парень,но может менять облик на женский. Сложно..аа блять"

Пока они обнимались, Вару вернулся в свой настоящий вид. Переодеваться назад было лень,поэтому он остался в платье,все так же обнимая Пика.

П-ангелок,отпустишь? Мне все же надо найти и себе костюм
В-ой..прости пожалуйста,что помешал..

Мальчишка тут же отпустил и отошёл,немного постыдившись.

П-ничего страшного,ты не мешаешь)

Эта новость явно обрадовала кудрявого,на что он вновь улыбнулся. В итоге они уже вместе искали Пику костюм,и все же нашли. Это было больше похоже на средневековый костюм графа или вампира. Откуда он был у него в шкафу,никто не узнает. Но все же это хорошо,ведь время поджимало.

В-вай,а тебе подходит,красивенько^^
П-хах,спасибо) тебе тоже очень идёт,даже в настоящей форме

От комплиментов щёчки святоши немного порозовели и он отвёл взгляд в сторону,переминаясь с ноги на ногу. Таких комплиментов он ещё не слышал,и стало как то приятно и тепло на душе. С Пиком ему было комфортно,не смотря на то,что он человек. Не смотря на то,что знакомы они меньше недели,обоим было комфортно друг с другом. Было чувство будто бы они знакомы всю жизнь.

В- Пик,а где ты этот костюм взял?
П-честно,не помню. Там долгая история была..
В-ясненько,а сколько время?
П-кстати время уже 17:07,пора ехать
В-вас понял

Мальчишка применил своеобразную маскировку. Все же это и впрямь удобно вот так за пару секунд менять внешность.

В-я готов^^
П-прекрасно. Только учти,ты теперь Вера,хех
В-а зачем?
П-потому что будет странно если девушка будет говорить о себе в мужском роде
В-точно..а к крыльям вопросов не будет? И нимбу?
П-крылья выглядят как часть костюма,и по размерам подходят. А нимб..сейчас найду ободок и проволоку,и сделаем как с магазина
В-хорошо

***

Все было готово,и ребята уже приехали в нужное место. Вару с интересом смотрел в окошко автомобиля. Было очень интересно и любопытно. По приезду они вышли с машины и прошли ко входу,где стояла охрана.

О: здравствуйте, Пик ?
П-верно,на двоих
О:ага,вижу. Проходите

Взяв Вару за руку он завел его во внутрь.

________________

658 слов

Всё следующая глава выйдет завтра, наверно))

падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя