А: он плохо на тебя повлиял. То есть ты предаешь нас?
В-думай как хочешь, но я остаюсь тут
А: агх..как хочешь. Но в таком случае, не смей возвращаться
В-я и не собирался. Надеюсь больше не увидимся^^Ангел промолчал. Было видно то, что он взбешен, но Вару не переубедить. После того как он улетел, мальчишка выдохнул.
П-и кто это был?
В- Алекс, мы с ним гуляли в тот день. Он старше меня, поэтому уже может летать. Видимо, дорога домой мне закрыта. Хаха, а мне туда и не надо)
П-ты совсем не хочешь домой?
В-неа, там я обычный, как и все. А тут я особенный, и у меня есть ты. Зачем же мне туда?
П-ты прав солнце, что дальше делать будем?
В-слушай, у меня тут есть одна идея
П- и какая же, ангелок?
В-ты мне веришь?
П-полность солнце"что же ты задумал?"
В-тогда отпусти пожалуйстаПик молча отпустил парня и провел взглядом последующий его действия. Мальчик встал и отошёл от края на приличное расстояние. Ну, пока вроде все хорошо, что же за идея?
В-иди сюда)
П-ладноСтаршего это слегка напрягало. Подозрительно..все же подойдя к младшему, он встал за его спиной. Мальчишка улыбнулся, повернулся и чмокнул его в губы.
П"и это все? Хах, я уж испугался"
Только это было далеко не все. Отстранившись, парнишка взял разбег и побежал к краю. У Пика в горле встал ком. Зачем? Почему? Он решил покончить с собой? Но что же не так?
П- Вару! Стой прошу!!
Святоша уже был на краю, и перед падением повернулся к нему лицом. Яркая улыбка озарила его, блеснув глазками он полетел вниз. Пик просто не мог шевельнуться, с глаз пошли слезы. Вот так просто потерять любимого..но не тут то было.
Через пару минут он вновь увидел его. Как ни в чем не бывало, он поднялся на от туда, куда только что падал. Но как? Все просто, крылья... За его спиной виднелись огромные, белоснежные крылья. Если не преувеличивать, размах метров 5. Но откуда? Ведь когда он падал, их не было..Хотя какая вообще разница? Главное что он жив.
П-живой..не пугай так! Дурак маленький!
В-прости, я знал что взлечу) Иди сюдаСтоя на краю, он протянул ему одну руку. Старшему повторять 2 раза не надо. Он тут же подбежал к нему, заключая в объятья, не желая его отпускать.
В-полетаем?)
П-чего..? Как я по твоему полечу..Младший решил все сам. Оттолкнувшись от края, уже вдвоем они полетели вниз. Всё ещё находясь в обьятьях друг друга. Внизу вода, и возможно есть шанс выжить, если вдруг они все же упадут. Последние секунды жизни, казалось она пролетела перед глазами. Холодный воздух приятно дул в лицо, не смотря на ситуацию. И вот, казалось падения не миновать..Пик решил, что последний фразой будет очередное напоминание о том, как он его любит.
П-я люблю тебя..
В-я тебя тоже)И он расправил крылья. Крайние перья коснулись воды, и ее брызги попали на старшего, да и на ангелочка тоже. Теперь, вместо падения, они поднимались вверх. Ветер, который разгоняли крылья, казался гораздо приятнее, чем при падении. Возможно, само чувство полета давало эти эмоции. Прекрасно..
Решив все же открыть глаза, Пик увидел далеко не то, что ожидал. Они уже были на уровне облаков, которые так же рассеивались, от каждого взмаха крыльев. За свою жизнь он никогда не летал на самолёте, и не планировал, но теперь ему это и не надо.
П-как красиво..
В-я знаю, поэтому и показал тебе)Резко, он сложил крылья, и они вновь упали. Лёгкий вскрик от неожиданности, и они приземлились на облака. Ладно Вару, он ангел и жил тут, но как на них стоит Пик?!
П-а как так..
В-магия милый, догоняй!И он побежал..Прямиком по облакам, иногда используя крылья для прыжка. Пик за ним, плевать на все. Они свободны и счастливы. Они есть друг у друга, больше ничего и не надо. Время для них будто бы замерло. Остаток дня они бегали по небу, в прямом смысле. Летали, веселились и наслаждались. А ночью все было ещё прекраснее... Ночное небо в близи - просто восхитительно. И они в этом убедились.
С этого дня, такие прогулки были очень часто. Они могли делать, что угодно, и никто их не осудит. Небо полностью в их распоряжении, как и вся жизнь...
________________
710 слов
Как бы грустно не было но это конец ихней истории.
Может я начну писать новый фанфик но это не точно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
падший ангел
DiversosВару ангел он упал на землю ч небес, а Пик обычный человек который нашел это чудо и забрал себе домой