11 глава

271 12 0
                                    

Как только изо рта вынули тряпку, мальчишка тут же закричал. Боль была сравнима с тем, как вырывают ногти, или срывают кожу. Пока один мучитель занимался вырыванием перьев, второй взял пробирку и цепь, что была прикреплена к ошейнику. Натянув ее он не давал ему двигать головой, а в пробирку стал собирать слезы.

?: что же, тебе наверное интересно зачем это все? Так вот слушай. Пусть для вас это мелочь, но для людей ваши слезы и перья лечебные. И настолько сильными средствами, что в достаточном количестве могут и от рака вылечить. Ты представляешь, сколько мы на тебе заработаем?)

В" так вот оно что...Все же старшие были правы. Людям нужны только деньги...Ни любовь, ни счастье или свобода. А только деньги и власть. Я конечно знаю, что деньги решают многое, и кто-то может купить за них счастье. Но все же..стоит ли это таких мучений.."

Мысли путались,но он все же смог привести их к нужному заключению.
Вару хотел ответить, но сделать это ему не дали. Истошный крик вырвался из его уст, настолько громкий, что смог привести Пика в сознание. Слезы продолжали течь ручьем, от боли, обиды и..предательства? Святоша продолжал кричать, пока твари, по другому их не назвать, продолжали мучения. Пик, судя по всему даже не понял что происходит. Но как только увидел его, своего маленького ангелочка, сердце сжалось. От его криков, хотя скорее воплей, сердце сжималось. Сжималось и оборвалось кровью. В душе была вина. Он испытывал неизмеримое количество вины за это, ведь он не уследил. Он не успел забрать его. Он не смог защитить того, кого полюбил, пусть это и не взаимно. Он готов был отдать все, полностью все, лишь бы не мучалось его чудо. Да даже жизнь отдал бы, но такой возможности нет.

Смотря на это, хотелось просто верить, что это кошмар. Верить, что это не правда, но нет... Это была чистейшая правда. И ведь Пик даже сделать ничего не может. Обсолютно ничего! Он корил себя за беспомощность, корил за то, что вообще привел его на этот бал. Вина просто сжирала его изнутри.

П" блять! Да черт меня дёрнул повести его туда! Сука! Пик блять, ты просто ублюдок! Понимаешь?! Ублюдок!!"

Ангелочек все также кричал, плакал, молил остановиться. А ведь ему вырвали перья только с одного крыла, но есть ещё второе. Конечность, оставшаяся от ранее прекрасного крылышка, истекала кровью. Яркой до такой степени, что она казалась неоновой и такой чистой... Но можно ли теперь назвать этого мальчика чистым? Его опорочили, лишили веры, надежды на то, что люди наконец поменялись. Но в итоге они просто разрушили его представление о них.

Тем временем, было заполнено уже 3 пробирки. Представить сложно, насколько ему было больно, что вышло столько слез. Слезы ангелов-самое чистое, что только можно найти на земле и небе. Они прозрачнее хрусталя, в пробирке их даже не было видно. А он все продолжал плакать и кричать. Голос Вару уже попросту сел, от стольких воплей. Теперь парень издавал хрипы, жуткие, до дрожи в теле. А Пик..Он мог лишь смотреть за его страданиями и ненавидеть себя.

                                     ***

Сколько прошло времени, никто не знает. Вару потерял сознание от болевого шока, а Пик не в силах смотреть и слышать это, вырубил себя. Надеясь, что он очнётся и это окажется сном.

Ангелов открыл глаза, перед ним всё ещё было это помещение. Глазки, что ранее были голубыми, чуть ли не лазурными. Сейчас стали серыми, серыми как камень. На щеках появились красные полосы от рыданий, под носом так же покраснения. Голос охрип и жутко болело горло, не в силах что-то сказать, он просто смотрел в потолок. Спина болела ужасно. Попробовав пошевелить крыльями, он вскрикнул и отложил эту идею. Казалось бы-вот и все. С него взяли все, что можно было. Но нет, это не конец..

_____________________

608 слов

Хоть я и сама это пишу но я захлебаюсь слезами....

падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя