Оба парня сидели на кровати,а младший из них активно рассказывал все,что помнил. Пика настолько это заинтересовало,что он слушал внимательнее чем уроки в школе. Не на секунду не отрывая взгляд от этого ангелочка.
В-вот так... Потом в моей жизни появилось проклятье вроде,ну мы с ним жить стали, по-моему даже любили друг друга. Прошло много лет,и в 36 меня убили. А он умер следом за мной. И теперь я тут..
П-вот это жизнь конечно..
В-угу..
П-это все конечно очень хорошо,но я сейчас вырублюсь..
В-ой..точно,ты же после ночной смены..иди тогда спи^^
П-пойду,а ты что делать будешь?
В-мне надо восстанавливаться,поэтому тоже пойду спать
П-вот и хорошо,тогда..доброго дня? Хах
В-и тебе)После они разошлись по комнатам. Вернее,мальчишка покинул комнату старшего и ушел в свою,а Пик переоделся и лег спать. В голове невольно крутились разные мысли,которые он старался пресекать.
П"он такой миленький прям. Маленький,невинный..я получаеться несу за него ответственность? Это точно,никому не позволю обидеть этого мальчика"
Ещё немного таких мыслей и он уснул. Наш святоша пришел в выделенную ему комнатку и лег на кровать. Крылышки вновь увеличились,что бы укрыться в них,слегка разорвав футболку на спине.
В-блин..я забыл. Потом надо будет зашить..
Мальчишка укрылся в своеобразный кокон из перьев,засыпая в такой позе. В местах где перья сгорели при падении на землю,сейчас понемногу вырастали новые. Ожоги совсем скоро пройдут,вот чудо регенерации. Человеку понадобилось бы пару недель,а возможно даже месяц. И вот одна из причин,по которой ангелы спешат скорее покинуть землю,если случайно или специально упадут. Их крылья и слезы обладают лечебными свойствами. Кто,когда и при каких обстоятельствах узнал про это-неизвестно. Но теперь ангелочкам надо быть в разы осторожнее,что бы не попасть в грязные людские руки,которые жаждут лишь денег и власти.
В доме наступила полная тишина,и только настенные часы нарушали ее,тихо стуча. В доме царило некое спокойствие и умиротворение,но это все прервал телефонный звонок. Кому же потребовалось звонить Пику в столь поздний час?
П-мм..да кому надо на ночь глядя звонить?
Не открывая глаз он пошарил рукой по тумбочке,ища телефон. Через несколько таких попыток он все же нашел его и поднял трубку,поднося устройство к уху
П-слушаю
-привет,узнал?)
П-ага,узнал,чё те надо?
-смотри,у нас будет костюмерной бал. Не хочешь сходить?
П-ну..можно наверное. А когда?
-завтра,с 18:00 до утра. Дресс-код какой нибудь костюм
П-завтра выходной,приду,так и быть. Могу с собой друга взять?
-оо,отлично. Бери,тогда запишу на двоих
П-спасибо,а теперь дай мне отоспаться
-пх,хорошо-хорошо,до встречи завтра. Адрес «....»
П-окей,покаТрубку положили и телефон был куда-то отложен. То ли на кровать,то ли назад на тумбу. Этого Пик уже не разобрал,вновь засыпая. Квартира снова погрузилась в тишину. За окном слышался шум оживленных дорог,но до 10 этажа он доходил тихо,что очень радовало.
***
Пик проснулся утром из-за назойливого будильника. Время 8 утра,выходной, зачем же так рано? Вот и он задался таким вопросом выключая столь раздражающее приложение.
П-я бы мог ещё спать и спать..ну,тогда встаём. Интересно, Вару спит ещё?
Пролежав около 5 минут и протерев глаза,он окончательно проснулся. Заправив постель он отправился в ванную,проводить водные процедуры. А после этого он пошел на кухню,готовить завтрак для себя и гостя. Пик бродил в своих мыслях делая все как на автомате,но из мыслей его вывело касание. Кто-то легонько,почти что невесомо ткнул его в бок,от чего он повернулся. Это был ангелочек,которому видимо не спалось. Увидев мальчика,старший улыбнулся с его вида.
В-доброе утро..
П-доброе Вару,ты будешь кушать?
В-наверное да,я почти восстановился
П-поздравляю ангелок,тогда иди умывайся
В-угу..
Сонное чудо побрело в ванную,и через 10 минут он уже сидел за столом,наблюдая за Пиком._______________
659 слов
Ну норм, больше нечего не могу сказать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
падший ангел
RandomВару ангел он упал на землю ч небес, а Пик обычный человек который нашел это чудо и забрал себе домой