9 глава

286 14 0
                                    

Парнишка улыбнулся, а Пик попросту не мог отвести взгляд. Пусть сейчас он в облике девушки,но похоже полюбил он не ее,а именно его. Настоящего,и как только угораздило...

П"все же, я влюбился... Как меня угораздило,скажи мне на милость.."

Во время танца все взгляды были направлены на них. И пусть сначала Вару неуклюже спотыкался,через несколько минут он делал все как профессионал. И вправду,быстро учится. Пику хотелось продлить это момент как можно дольше. Час,день,да он был согласен даже на вечность. Лишь бы ангелок был рядом. Но к сожалению это не возможно,поэтому осталось только наслаждаться танцем и этим кратким моментом.

Так прошел час,второй, танец давно кончился и все гости просто общались. Кто-то обсуждал что-по по бизнесу,кто-то знакомился. Пик так же общался с другом,пока Вару изучал зал. Зря он оставил его без присмотра..

                             ***

Ангелок ходил по залу,осматривая все и любуясь. Это место очень напомнило дом,ангельскую тематику,от чего он немного загрустил. Осталось около получаса,и маскировка Вару спадет. Пика он предупредил заранее,и тот рассчитал нужное время,когда нужно уходить. Вроде бы все спокойно,но как говориться:затишье перед бурей. В какой-то момент,когда мальчишка зашёл за колонну,к нему подошли со спины. Тихо,так что он не услышал. Колонна стояла так,что за ней почти не видно,только если смотреть со стороны входа.  Все произошло быстро,даже слишком,ему заткнули рот и закрыли глаза. Руки держали,а ноги быстро связали, после парня взяли на руки и вынесли из зала. Выглядело все по обычному. Девушке стало плохо и ее вынесли к такси. Вару старался сопротивляться,мычать,ударить в конце концов,но все бесполезно. Большой физической силой он к сожалению не обладал.

В"блин! Пик! Пожалуйста,я не хочу никуда! Отпустите!"
?: да не рыпайся ты. Хуже блять будет
?¹: тихо ты,не повреди и не напугал раньше времени
?: ладно

Мальчишку погрузили в багажник и машина двинулась с места. Вару было страшно,слишком страшно,что бы делать хоть что-то.

                                   ***

Д: ладно Пик,я наверное домой пойду,и тебе советую
П-соглашусь"да и у Вару маскировка должна кончиться. Главное не забыть,что он «Вера»"
Д: а подруга твоя где?
П-вроде по залу гуляла..Вера!

Ответа не послышалось,причем никакого. Пика слегка обеспокоил этот факт,он стал спешно пробегать взглядом по залу,надеясь увидеть зелёную макушку. Но единственное,что он увидел,это как Вару выносили из зала.

П-сука!
Д: что такое?
П-не сейчас!

Пик рванул с места,что было сил,оставляя друга в непонятках и шоке.

П-черт,черт,черт! Знал же что нельзя оставлять одного!

Люди смотрели на него как на сумасшедшего. Оно и понятно. Тихий вечер,все спокойно,и тут какой-то мужчина бежит с криками и матами. Тут и впрямь можно подумать,что псих.

Хоть Пик и бежал довольно быстро,не успел. Он выбежал из зала уже после отъезда машины. Номер. Единственное что он увидел -это номер.

П-сука! Да как так! Блять, нельзя было отпускать его!

Пик винил себя. Сильно винил за то, что не уследил за парнем. Что теперь с ним сделают? Куда его вообще увезли? Паника, страх и беспомощность охватили его.  Сейчас остаётся только звонить в полицию, и надеяться, что они смогут помочь. Только вот звонок завершить не дали, вырубая его сильным ударом по голове.

                                 ***

Сколько прошло времени-неизвестно. Вару был в отключке, рот заткнули подобием кляпа, руки и ноги связаны. Глаза на удивление открыты, и это уже напрягает. Обычно при похищении глаза закрывают, что бы в случае чего похищенный не дал показания, если его конечно найдут.

От нимба исходило слабое свечение, и это хоть немного, но помогло парнишке осмотреться.

В"похоже это какой-то подвал..за что..что я сделал? Я же ничего плохого, никогда и никому не делал.. даже в прошлой жизни.."

Успокоив эти мысли, ведь они мешали сосредоточиться, мальчик продолжил осматривать помещение. Темно, лишь мигающая лампа где то в углу, да и она вскоре потухла.

В"прекрасно..теперь только нимб светит.."

_________________

653 слова

падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя