Услышав,что ему помогут вернуться домой,ангелок очень обрадовался. Все же,в гостях хорошо,а дома лучше. В любом случае от этой новости на его лице засияла яркая улыбка. Такая чистая,невинная и будто бы детская. Хотя мальчику всего то 16 лет,для ангелов это очень мало,все равно что 10 летний ребенок.
В-а..можно вас обнять?
От такого вопроса и скромности Пик улыбнулся. Давно он не видел таких чистых людей,хотя он и не человек.
П-можно) и можешь обращаться ко мне на ты
В-хорошо,спасибо!Паренёк приблизился к старшему и заключил в объятья. Мягкие,осторожные, но в них будто чувствовалась вся та благодарность которую он хотел выразить. Пик немного помедлил,но ответил на это действие,так же обняв мальчика. Не хотелось задеть крылья и причинить ему боль,да и вообще с ним нужно быть через чур осторожным. Через пару минут Вару убрал с него ручки и отсел,слегка смутившись.
П-так..как ты себя чувствуешь?
В-я вроде как хорошо. Крылья начнут обрастать,и спасибо за то,что помог обработать!
П-пожалуйста) это хорошо,но тебе ещё одежду надо датьСтарший осмотрел одежду,а вернее лохмотья в которых сидел ангелок. Белое одеяние похожее на кимоно,но все же чем то отличавшиеся. Во многих местах были пятна от крови и грязи,где то порвано или сожжено. В таком ходить никак нельзя,сразу кидается в глаза.
В-аа.. точно. А у тебя есть что-то?
П-сейчас поищемОн встал и подошёл к шкафу,открывая дверцы и перебирая вещи. Парень же пересел на кровать и наблюдал за ним,попутно перегоняя в голове разные мысли.
В"он хороший,не как другие люди..когда я был на земле в прошлый раз,меня пытались украсть.. фу "
Из мыслей его вытащил грубоватый голос хозяина квартиры,который обращался к гостю.
П- Вару,насколько сильно ты можешь уменьшить крылья?
В-это максимум,больше не могу..Крылышки были не больше ладони,поэтому сильно большие разрезы на одежде делать не надо. хоть какой-то плюс.
П-таак,уже хорошо. Сейчас тогда надрезы сделаю,подожди немного
В-хорошо^^Пик нашел где то на полке ножницы и на задней части футболки сделал надрезы. Такую же процедуру он проделал с парой футболок и кофт. Не всегда же ему в одной футболке ходить?
П-держи,надеюсь подойдёт
В-спасибо большое! Я потом все вернуМальчик улыбнулся и взял переданную ему одежду. Это была черная футболка,а пока Вару ее рассматривал, Пик полез искать шорты или же штаны. Кустик снял с себя остатки от одежды и убрал их в угол. Показалось маленькое,худое детское тельце. Бледная кожа,несколько незаметных шрамов и синяков от падения. Но больше всего на груди выделялась татуировка. Золотая с черным контуром звезда,она находилась почти там же,где и сердце. Наверное это особая метка? Пока неизвестно,но может Пик и узнает это,когда нибудь. Вару все же надел футболку,слегка посмеявшись. Вещь была ему до колена,настолько он был мал по сравнению со старшим..
В-Пиик..
П-что такое?Он все же нашел шорты на завязках,что бы не слетели и повернулся к парню. От увиденного он сел на пол,тихо смеясь и прикрывая рот.
В-ну что смешного??
П-хахах,прости. Просто ты такой маленький,что тебе и шорты не нужны. Как в платье можешь ходить)
В-я не девушка,что бы в платье ходить..
П-ну прости ангелок,я шучу
В-ладно,прощаю) а какого ты роста?
П-я честно не помню. Но по-моему 195
В-ого..я 167..
П-хах, маленький,но ещё вырастешь же?
В-очень на это надеюсь,а можно мне шорты?
П-а точно,держиВзяв шорты он также надел их,но вот под футболкой почти не видно. Смысл тогда от них? От такой картины Пик умилился и чуть посмеялся. Все же это создание было милым. Редко можно увидеть такого чистого душой человека,да даже ребенка. Не зря он ангел,и вот тут парень заинтересовался одним вопросом.
П- Вару,а ты был раньше человеком?
В-неожиданный вопрос..по-моему да. Нам рассказывали,что все ангелы раньше были людьми,а после смерти перерождались и попадали на облака. Вот..
П-а ты помнишь что-то с человеческой жизни?
В-вроде бы да,в общем слушайИ тут начался долгий рассказ о его жизни,который Пик слушал с интересом. Большим интересом.
________________
709 слов
Хмммм чуть больше слов чем в прошлых частях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
падший ангел
РазноеВару ангел он упал на землю ч небес, а Пик обычный человек который нашел это чудо и забрал себе домой