3 глава

450 17 3
                                    

Маленький ангел забился в угол,не понимая где он и что делать. Опасно ли здесь,или нет? Что это вообще за место? Было много вопросов,очень много. Пока он сидел в углу,заметил на крыльях зелёные пятна от зелёнки,а также в некоторых местах бинты.

В-кто-то обработал раны..но кто? И вообще,как я тут оказался... Я помню гулял,а потом какая-то вспышка,и я упал. Летать я ещё не могу и только закрылся крыльями. А дальше..не помню. И сколько вообще времени прошло? Кушать хочу..

Все же 4 дня паренёк ничего не ел и не пил,а хотелось. Поэтому пересилив свой страх и осторожность,он вышел из комнаты, осматривая каждый угол. Крылья сложились и стали намного меньше чем были,что бы удобнее передвигаться,а нимб стал немного ярче. Ангелок вышел в коридор,и немного походив нашел кухню. Глазки казалось загорелись и на милом личике проскользнула улыбка. Кудряш сразу подбежал к холодильнику и заглянул туда. То что там была еда,его обрадовало. Он достал оттуда бутерброды,которые Пик судя по всему делал себе,но ко какой-то причине не съел.

В-человеческая еда..значит я упал на землю. И похоже я в доме человека... Страшно..но пока что я в безопасности

Вару сел за стол и начал кушать,невольно посмотрев в окно. Было темно,очень темно,даже луна не так сильно помогала.

В-а у нас ночи светлее..но домой я не смогу улететь. Как минимум пару месяцев(

В таких мыслях и рассуждениях он закончил трапезу и помыл посуду. Т.к. ночь,делать особо нечего,но надо же узнать,где он находиться? Поэтому он уже сытый и довольный ходил по квартире,осматривая и изучая ее. Было очень интересно,ведь на небесах все по другому. Так он и проходил до утра,пока не хлопнула входная дверь. Его тут же бросило в страх,ведь вернулся хозяин квартиры. Неизвестно кто это,плохой он или нет,что же он сделает с бедным ангелочком?

В"надо спрятаться.."

Он побежал в самую дальнюю комнату,по совместительству спальню хозяина квартиры,и спрятался в углу. Пик же разулся и сразу пошел в комнату,переодеться в домашнюю одежду, только вот в комнате его ждал сюрприз. Пройдя туда он сразу заметил слабое свечение в полной темноте,что и привлекло его внимание. Включив свет,он осторожно пошел на источник света и замер. Парень думал,что ангел мертв и вряд-ли он увидит его живым,а тут вот такое. Бедное создание сидело в углу и со страхом смотрело в глаза напротив. Тут то Пик и смог рассмотреть его внешность. Зелёные волосы,немного кудрявые. Черты лица очень необычные и привлекательные. Маленькое личико усыпанное веснушками,такое невинное и детское .Аккуратный носик,тонкие розовые губки. А глаза... Это отдельный вид искусства. Голубые,яркие-яркие,как само небо. Такие выразительные и большие,такие красивые и не обычные. Только взглянув в них,можно сразу понять чистоту души этого существа. Но все же оторвавшись от разглядывания внешности парня,он решил заговорить и успокоить его. Пик медленно подошёл и присел на корточки рядом с ним,в конце концов начиная разговор тихим от усталости голосом.

П-хэй..не бойся,я не обижу, правда. Как тебя зовут?
В"странно.. я не чувствую от него ничего плохого. Он не желает мне вреда? Правда? Может стоит ему поверить? Ладно..у меня нет выбора.."
В-я Вару..
П-красивое имя,а я Пик. Ты помнишь,как упал на землю?
В-нет..я помню прогулку по ночному небу..а потом был яркий свет,я оступился и упал..больше не помню. А как я тут оказался?

Голос мальчика дрожал от все ещё небольшого страха,да и сам он немного дрожал.

П-ага..я нашел тебя в лесу,ты упал туда. Я увидел как что-то падало и мне стало интересно,вот и пошел проверить,а там ты. После я принес тебя домой и обрабатывал все раны на протяжении 4-х дней. Вот так вот
В-4 дня?? Много..спасибо вам
П-пожалуйста) а сколько тебе лет? Мне вот 22
В-а..мне 16
П-так ты ещё совсем маленький..не удивительно почему ты не смог полететь
В-верно..а что вы будите со мной делать?
П-для начала вылечу,а там посмотрим
В-спасибо вам!

_________________

692 слово

Мне скучно одной сидеть дома.....
Аааааа

падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя