Казань 1991год
Сегодня день, когда уже год как мы с Валерой. Поженились, с того много чего случилось. Наташа родила девочку Полину. Похожа на маму,а характер как у нашего Вовы.
Универсам всё ещё продолжается. Но там Вовы и Зимы нету, а ещё недавно. Зима стал отцом поэтому чтобы не травмировать свою семью,он ушёл. Валера стал самым старшим. После него уже Марат, пальто, лампа
Я ещё не беременна,не знаю. Пока мы не планируем. Но кто знает, мы не против детей. Валера также за своё, всегда на замесах. И сборах. Стал старшим а на меня нету времени. Но ничего я работаю в больнице,и конечно же, их обрабатываю . Всё у нас хорошо!
Утро!
Я Просыпаюсь, а мой муж сопит. Он пришёл так поздно, я не хотела его будить и аккуратно вышла из его объятий. Отправилась. В ванную комнату. Встав у зеркала , я решила сегодня не идти на работу,и предупредить Оксану чтоб заменила меня, всё же годовщина.
– так сегодня 26 число. А значит, всё должно начинаться с хорошего завтрака.) - сказав себе на зеркале я начала делать утренние процедуры. Всё было хорошо даже лучше, настроение было ахуеным.
Я вышла из комнаты, и зашла на кухню. Открыв холодильник,я решила приготовить перемячи. Достав всё что нужно. Я что-то захотела покушать. Взяв им стола печенье,я укусила кусочек. По началу всё было хорошо. Но когда хотела до есть то ,начало тошнит. Я подбежала к крану и туда прорвало. То что пришло в голову это - беременность, или же отравление. Но как я могу отравиться на еду которую сама вчера приготовила.
Тут кто-то сонный зашёл. В кухню.
Т: доброе утро....- он хотел продолжить но увидел как меня стошнило на кран - ты..?
–валер....- я хотела продолжить. Но тот .
Т: я сейчас приду ничего не делай.- он улыбнулся и ушёл в каридор
–х..орошо.- я также осталась в кухне. И пошла в ванную комнату, промыв рот холодной водой и лицо. Я посмотрела на себя в зеркале. - а если это не беременность!, Валера бросит меня? – у меня моментально слезы появились. А если он не хотел ребенка, я задавалась вопросом. Также стоя у зеркала но ответа на это не было.- так всё т/и , успокойся. Тебе нужно позвонить Наташа и Марине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо младшая 2/Турбо
FanfictionТекст песни Знаешь ли ты (feat. МакSим): Я так привыкла жить одним тобой, одним тобой Встречать рассветы, слышать, как проснешься не со мной Мне стало так легко дышать в открытое окно И повторять (И повторять) ей лишь одно Знаешь ли ты? Вдоль ночных...