(5)

110 6 6
                                    


– теперь будешь, учиться..)– сказала я чётко. Он создал смешок.

Т: буду ,я буду.– сказал он, и поцеловал меня в щеку, и я легла на его грудь.он начал гладить меня по волосам– как думаешь кто у нас будет?

– не знаю) а ты кого б хотел?– спросила я у него, мне не важен был пол , но мнение мужа мне нужно.

Т: не знаю, но больше склоняюсь к девочке... Но я и пацанчику не против – ответил мне он ,и я задумалась. Над его словами.– а ты кого б хотела бы?

–я не знаю,мне не важен пол. Главное жив здоров.– ответила я мужу –– а почему девочка)?

Т: ну не знаю, наверное из-за того что . А вдруг я его неправильно воспитаю.–– ответил мне муж –– А за девочку, мне как бы можно учить как пацанку чтоб , постояла за себя .

Я задумалась над словами мужа, нравится мне его переживания, такой опасный пацан. А в душе такой беззащитный.

Муж- это другое,это то что ты можешь. Быть с ним в любое время и в любом случае с ним

Парень - это совсем другое, он будет приходить, приглашать тебя ,ходить на свидание. А может и бросить надавив на больное место.

Я думала эти две элементы не отличаются. Но нет они это как огонь и вода,  мне всего лишь 19 а у меня уже муж и ещё беременна.

Если б всё это мама видела б, что она сказала. Наверное убила ,она же такая не такая как все мамы . Я никогда ею не буду

Она оставила меня у отца не растила меня как нормального ребёнка, она вела себя как мама шлюха. Я не стеснялась какая у меня мать. Но смотреть на лицо отца, когда он узнал что мать погибла. Это совсем другое.

Папа- интересный у меня отец,такой хмурый. Любящий своего Володю. Да конечно он же и ещё Диляру с мамой любил и любит, а мама Вовы? Если мне Валера изменит,я не прошу этого

Измена- во первых вы изменяете чувства, второй половине. Во вторых вы только собственность второй половинки и вы только предналежите друг другу. Во третьих, если изменил один раз, и второе повторится..

Любовь - любовь эта самая сумасшедшая вещь, но его и плюсы и минусы есть, но губить себя из-за любви, нельзя,люди приходят и уходят. Это всегда будет так . Но и зову сердца не можешь отказать!

Ребенок - это такое маленькое чудо, за которого ты будешь волноваться всю жизнь. Это чудо созданный из твоих ген. Это человек который вышел и воспитался из тебя. Он тот кто будет брать пример сего родителей.

Я всё это поняла, за этот год что жизнь малиной никогда не будет казаться. Именно 80-90х годах , может когда мой ребенок родится и вырастет то будет лучше

Мы тихо лежали,тут я слышу сопение. Поднимаю голову,а Валера спит . Он уже громко сопел . Я приблизилась к его лицу , смотреть на его лицо хотелось вечно. Я так его люблю.

Тут хотела его чмокнут в губы а он  открыл глаза, и закусил мою нижнюю губу.  Я отстранилась от него и посмотрела на довольного мужа .

– мои губы, зачем укусил?–– трогая губки спросила я у мужа.

Т: захотелось,не сдержался)–– ответил мне муж и пристав на локти чмокнул меня.–– я не сдерживаю себя при виде тебя)

– ну не обязательно же кусать их!–– сказала я Валере. Он засмеялся.

Т: ну ,мне то другое хотелось,но нельзя поэтому буду кусаться)– сказал он,и подмигнул мне. Я выпучила глаза на него.

– всё пошли есть. Мне на работу надо ещё.–– сказала я и встала с кровати. Подойдя к шкафу,я взяла с него футболку и накинула его на себя

Т: я отвезу тебя..–– он встал и вышел из комнаты. Я тоже завязав волосы вышла из нашей спальни

Зашла в ванную а мой муж в душе был, я подошла к раковине, и начала  умываться. Чистить зубы. Сделав все утренние процедуры.

Я зашла в  кухню, открыв наш холодильник. Я нашла вчерашнюю еду, и салаты. Достав из погрела,на плите.

Валера зашёл когда я накрыла стол, и наливала чай. Он сел мы сели кушать.

Т: может , осмотр у УЗИ сделаешь. У Наташи?– спросил меня муж . Я подумала что он прав .

– да ты прав , сегодня попрошу её меня осмотреть. –– ответил я мужу, мы дальше разговаривали не о чём .

Позавтракав,я пошла в комнату. Валера же остался мыть посуду и греть машину. Я зашла взяла одежду переоделась. И взяв все что мне нужно вышла . А Валера уже был на улице.

Я вышла в подъезд. Закрыла дом на ключ ,и вышла из подъезда. Мой муж стоял курил. Его это привычное. Увидев меня он сделал затяжку и выбросил окурок, я села в машину он сел на водительское сиденье.

И мы приехали к больнице,я вышла послала ему воздушный поцелуй. И зашла в больницу.

турбо младшая 2/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя