15|•|

127 5 1
                                    

От автора :

Все проснулись, и всё хотели съесть завтракать, когда сказали Полине. Разбудить Вику, когда Полина зашла в комнату. то закричала на весь дом, что все забежали в комнату.

На полу лежала Вика, полон лужей кровью и на руке была старая их фотография. С маленькой Викой,она вскрылась ножом. Она наносила себе тяжёлые удары ножа.

Все начали уже литься кровью, от боли Марат прибежал и сел на колени перед племянницей. И истерично закричал, аккуратно взяв ее за затылок, пачкав руку кровью Марат прижал её к себе.

Всё были в шоковом состояние, рядом с Маратом села на пол Айгуль и обняла мужа за его плечи приложив голову на его плечо , пыталась успокоить его но у нее самой лились слезы из глаз, мама турбо державшись за сердце. Начала кричать Вова пытался всех успокоить но Наташа обняв мужа зарыдала в его объятиях. У Вовы из глаз пошли слезы он поднял голову пытаясь не заплакать. Наш без чувственный отец т/и начал потихоньку плакать в углу , Полина выбежала на улицу протирая слезы из щек. Выйдя на улицу она начала все на дороге бить ногами истерить и кричать.

Маленькая Лера заплакала,громкий ее плач превращался в истеричный крик. Все в доме не могли поверить что 10 летняя Туркина может совершить суицид. Марат не мог отпустить свою племянницу даже в её похоронах,он вырвался из рук других, прибежив к её гробу он дрожа плакал громко. Истеричным голосом умолял проснуться своей поемяннице. Ему было больно видеть её гроб что увидев как он умолял все жалели его. Понимая что. Он потерял свою любимую племянницу, он пытался сдерживать себя но избил рандомного человека,когда ее похоронили, его пытались но он матерился и плача месил лицо человека. Когда его остановили он заплакал ещё сильнее. Вове было больно видеть как его брат потерял вторую сестру. Он присел к нему и обняв его в своих теплых объятиях, сам тихо умерал в  душе.

На другой стороне фотографии было написано ручкой

Мама папа я приду к вам!

🎉 Вы закончили чтение турбо младшая 2/Турбо 🎉
турбо младшая 2/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя