Со смерти родителей прошло 2-3 дня,вот мы сидим все дома, я ,дяди,тёти, бабушки дедушки.В гостиной,я без лица, сижу я всю ночь и день плакала. Когда у них были. Похороны я не могла их отпускать но пришлось это сделать.
За Лерой ухаживают,когда она плачет и маму. Она была грудным ребенком, и не привыкает к бутылке, то я ели ее успокоиваю.
Сердце разрывается когда она ищет родных, людей я просто не могла смотреть на гроб, которых их положили, я очень громко рыдала что слез не осталось.
Хочется кричать, смеяться от боли в душе. Я обещаю что я буду воспитывать Леру, буду стараться чтобы она в ничем не нуждалась но Леру забирают на дачу к дяде Вове. Я не хочу ее отпускать.
— Вик? Ты тут... — пощелкала перед моим лицом Полина. Я вздрогнула.
— А ? Да..— сказала я, и откинула голову на диван.
— мы завтра уезжаем, Леру будем растить как свою.— сказал дядя Вова, у меня руки сжались в кулаки— а может и фамилию изменим чтоб она не росла сиротой?
— нет!— без эмоций сказала я,что все обратили на меня внимания.—она Туркина Валерия Валерьевна, и она останется ею!
Твердо сказала я ведь я развитый ребенок, и я не боюсь говорить свое мнение как учила меня мама, я мыслю как 14 летний подросток, хотя мне только 10 лет.
Всё детство родители всегда учили как делать а не ругать и бить. Моя мать никогда не повышала на меня голос,ща что я её благодарю, а отец научил драться.
Быть настоящим уважительным человеком. Я люблю маму и папу.
— Вик,я понимаю. но ей будет больно видеть как у других есть родители. Что ты ей скажешь если спросить где т/и и Валера?— сказала мне бабушка.
— она родилась Туркиной Лерой и умрёт ею— твердо сказала я.
— выражение подбирай!— приказным тоном произнесла Полина.
—тебе нужно ,подбери,— с ухмылкой сказала я.
— Вика что за поведение?— спросила у меня бабушка.
— бабуль),я отражение твоего сына) не видишь— ухмылкой сказала я что услышала от дяди Вовы ухмыльный смешок.
— она реально её копия..— выдавила тётя Наташа..
— Вик,иди отдохни— дядя Марат, обнял меня и прошептал на ушко.
Тут Лера заплакала, я встав взяла её из рук бабушки. Начала покачивать на руках, она немного успокоилась. Я отнесла её в нашу уже комнату ( комнату папы) и положила ее на её кроватку.
Вышла все уже разошлись, сидела только Полина. Я присела к ней она смотрела на фотографии папы.
Что одинокая слезинка прошлась по моей без эмоций лице,я начала опять плакать. Полина закрыла альбом и ближе села ко мне.
— да забудь уже, тебе нужно жить дальше— сказала Полина,я сжала сильно губы что из них уже кровь пошла,
— но я не могу АААААА — истерично закричала я,что прошлое пролетело моментально в глазах.
Воспоминания | 1
— Вика,где папа?— спросила Ти у маленькой Вики.
— хехе, — захихикала Вика, и тут же турбо сразу вышел из кустов и закричал бу
— БЛЯТЬ, Валер что так пугаешь то?— начала возмущаться Ти.
— ахаха, прости любимая.— всё же смеясь поцеловал в щеку валера.— а какая тут моя малышка)
— папа!— закричала маленькая Вика,что молодая пара радостно смеялись каждому новому уровню их ребёнка.
Конец воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо младшая 2/Турбо
ФанфикТекст песни Знаешь ли ты (feat. МакSим): Я так привыкла жить одним тобой, одним тобой Встречать рассветы, слышать, как проснешься не со мной Мне стало так легко дышать в открытое окно И повторять (И повторять) ей лишь одно Знаешь ли ты? Вдоль ночных...