(4)

106 7 3
                                    

Наше утро началось,с тошноты. Я спокойно спала , тут просыпаюсь и меня начинает рвать. Я ещё и не выпила таблетку от тошноты. Поэтому наверное меня рвало..

Я сидела у унитаза , меня тошнило. Было непривычно так просыпаться, Валера же проснулся и сидел и держал мои волосы.
Я остановилась. И повернулась к нему. Он же был напуган.

– ух.что такое?– тяжело вздохнула и спросила у мужа. Он же убрал мои прядь волос за ухо. Я улыбнулась,при виде любимого всегда хочется улыбаться.

Т: я не думал,что беременность так будет...– сказал он смотря на меня. Пристально как он любит смотреть на меня.

– я тоже,но первые беременность так не было. Помнишь – спросила я у Турбо. Уж слишком его люблю.

Т: да помню,но плод же маленький был? А– он выручил глаза, тут я поняла. Что у меня уже не маленький плод.

И стала расстёгивать пуговки от пижамы. Сняв его я осталась в кружевом верхнем белье. И мы погладила живот.

он был как маленький жир в животе. Валера смотрел также пристально не зная что делать. И я взяв его за руку заставила погладить животик. Он дрожал ,я улыбнулась.

– не бойся,оно тебя не сожрёт))– подшутила я над Валерой, который с выпучиными глазами смотрел на свою ,руку которая гладила мой живот.

Т: как тут не боятся, я вообще не наянчил с детьми....– ответил он , который посмотрел на меня. И взяв меня за талию,притянул к себе – уж точно не могу терпеть, когда ты сидишь полуголой...

Он взяв меня за затылок. Притянул на поцелуй. Мы слились в нежном поцелуе. Я расслабилась и обвела руками его шею. Как я люблю.  Он так нежно целовал меня,что я возбуждалась от этого ..

Нас поцелуй продолжился,пока мы чуть не откинулись от нехватки воздуха. Мы улыбнулись, лучше быть с ним даже в тишине интереснее чем с другим за разговором

Валера взял и расстегнул моё белье. Я была в шоке ты муж

– Валер мне холодно...- коротко ответила я смотря его действиями.

Т: хм, холодно тут значит - он встал с пола и поднял меня на руки и куда то понес.

– куда ты идёшь?– спросила я турбо, держа его за шею.

Т: ну тебе там холодно, и там неудобно)- сказал он и мы пришли на нашу спальню.

Он положил меня на кровать,и влип в мои губы. Я ответила взаимностью. Он перешёл на шею, и начал оставлять красно-бардовые засосы спускаясь всё ниже и ниже. Я остановила его когда он дошел до моей груди.

– Валер, остановись... – ответила я томно дыша. Он поднял голову и посмотрел на меня

Т: почему ты не хочешь – спросил он меня. И (?) посмотрел

–Это повредить ребенку, я знаю что ты хочешь. Я тоже хочу но придется терпеть..– сказала  я смотря на него.

Т:нуу, сколько ждать?– он лег рядом со мной. И укрыл нас одеялом.

– целых 40 недель..))– сказала я,и погладила его по щеке. Он выпучил глаза.

Т: то есть ты 9 месяцев, будешь выносить ребенка?- он как будто был маленький. Я кивнула головой - ема. Много ещё есть.

– Валер ты не знаешь что такое беременность?– поинтересовалась я, он на что. Взяв мою руку поцеловал ладонь.

Т: нет я же не девушка, чтобы всё это знать.– ответил он мне

турбо младшая 2/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя