Я как будто язык проглотил,не мог и слово сказать. Я не знаю, что гормоны будут так шалитьОна повернулась ко мне лицом. И смотрела в мои темно-зелёные глаза, её же карие глаза. Сверкали от одном желании. Она губами приблизилась к моим губам, которые слова и сказать не могут. Она прикоснулась к моим губам. Своими хрупкими руками обвела мою шею. Я сжал ее тонкую талию. Мы нежно нежно,начали целоваться, вокруг мир остановился. Когда она рядом со мной. Я люблю её и буду любить,
Я начал углублять наш поцелуй, он становился все жадным, жаждущих одну и тоже, тут я вспомнил что мы не одни. И аккуратно остановился. Она посмотрела на меня,я чмокнул её в губы.
Т: мы не одни) когда все уйдут сегодня. Будет для тебя ночь годовщины)– я тихо это произнес она , смущённо улыбнулась.
– хорошо.- и она встала с моих колен,я потянул её назад но в дверь постучали. И она ушла – в следующий раз любимый)
Т: вот же.)- я остался один в зале. Тут в зал зашли, Вова, Наташа, Марат, Айгуль и Полина. Я встал мы пожали руки. И сели за стол к девочки ушли на кухню,мы с пацанами остались одни. – ну как дела, Вов)
В: пойдет, у вас то как , когда дети?– спросил меня, Вова. Я ухмыльнулся. Зима улыбнулся.– что)
Т: т/и беременна..)- сказал я и Марат с Вовой переглянулись. И за улыбались.
М: да ну?- не верил своим глазам Адидас младший. Я кивнул.
У т/и:
Мы зашли на кухню. И сели на стол, Марина грудью кормила Льва. Полинка была у папаши.
Н: так , я сейчас принесла таблетки. Выпьешь и если стошнит,то ты будешь мамочкой....)- мы с Айгуль переглянулись, Марина улыбнулась. Я не занималась делами беременных ,я была просто медичкой. Она достала из сумочки таблеток и дала мне.
– а это точно безопасно?, мне не нравится когда меня тошнит.– спросила я гляда на Марину.
М: мы про Льва так узнавали) на волнуйся - поддержала меня подруга.
А: попробуй т/и ! Сейчас или через два месяца в больницу?- поставила ультиматум подруга, я таблетку засунула в рот. И сморщилась она была не вкусная. Я проглотила её.
– фу фу, какая гадость - резко встав я взяла стакан и налив воду я выпила .
Н: не гадость, это таблетка а не канфетка - засмеялась подруга- просто она с тем что тебя тошнит..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо младшая 2/Турбо
FanfikceТекст песни Знаешь ли ты (feat. МакSим): Я так привыкла жить одним тобой, одним тобой Встречать рассветы, слышать, как проснешься не со мной Мне стало так легко дышать в открытое окно И повторять (И повторять) ей лишь одно Знаешь ли ты? Вдоль ночных...