(12)

100 6 0
                                    


Самый не любимый звук,прозвенел у меня в ушах. Это был звонок в дверь, да кто ещё там пришел.

Я неохотно встав пошагала в сторону каридора, потрёпанные волосы,я ходила по дому как котенок маленькими ножками.

Подойдя к двери посмотрела в глазок, и тут же открыла там стояли , Наташа с Полиной.

Н; т/иха привееет!!))– мы стали обниматься. Как же соскучилась настроение сразу поднялось, недавно виделись а я уже соскучилась.

- Наташа!!))), ой Поля))- я поцеловала маленькую Полину,в её маленький лоб.

П: привк гух)) -- её маленький смех,очаровал меня. Дети так быстро растут.

- заходите. Что стоим.)- сказала я и сняла с Полины её шубку. Её нежная красная шубка,так подходило под ее характер,

Наташа сняла вверх,и мы зашли в кухню . Я поставила чайник, и начала накрывать стол. Я была в пижаме поэтому моя грудь,живот обжигало.

Н; смотри поля там , в животике у тети ляля)- указала на меня и на мой маленький животик,от чего у меня сразу же , румяна появились на лице.

Это маленькое чудо, внимательно посмотрела на меня и на мое обнаженное тело, и выпучила свои голубые глазки

П: ля-ля,мм.- указала хрупкой ,маленькой ручкой на меня. Мы с Наташей засмеялись от счастья,что она уже умеет говорить. Если даже чуть чуть.

Н: даа ляля ахах- сделала вид что удивилась Наташа, я погладила живот,и показала его погладив.

- маленькая ахаха ,так быстро растёт)-удивилась я , и закипел чайник. Я отключила плиту и взяв горячий чайник налила кипяток,в кружки. Налив по чаю , - осторожно горячие

Сказала я и вспомнила что есть молочко.

Н: какая хозяюшка)- засмеялась подруга- знаю что горячее,сама уже в браке 2 года

- ахаха , привыкла, Валера всегда так без предупреждения, обожгется- сказала я и достала молоко,- Поля смотри молочко будешь..?

Маленькая кивнула головой и тут же мы опять умилились. Её мимика жесты, так было мило и

Н: ахаха ,доча будет да, да .- сказала она и ,я поставила в кастрюлю. И налила холодное молоко.

Я села та стул и мы с Наташей,говорили не о чём. Смеялись от выходок маленькой..

Маленькая Полина бегала по дому  и что-то находила , и играла с ними.

турбо младшая 2/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя