Мой сон прервал звонок в дверь. Я застонала и всё таки пошла открывать, ноги не ходили я так долго спала. Открываю дверь. А там мой муж,с братом вешайясь друг на друга пришли избитые.
– заходим и зал! Быстро –– сказала я скрестив руки на груди. Они молча зашли . Я пошла в ванную комнату, взяв из шкафчика аптечку. Пришла к парням. Они молчали я была зла очень зла . Его предыдущие раны не ожили а тут опять –– что молчим? С кем на этот раз...
Они молчали. Это меня выбесило. Что я взяла аптечку и силой стукнула по столу на середине комнаты...
– долго молчать будете.?–– начала доставать перекись. Я на что они.
Т: нет. Не горичись,мы с Хади такташ. Замес был.–– ответил мне муж ,я выпучила глаза на Марата.
М: да , контуринг был .. вот и сегодня решили . Хади такташ распался. Мы захватили их район.–– объяснил мне брат , на что моему удивлению не было предела. Я не волновалась. Но если они станут зверями как и Хади такташ когда то. Это меня очень напрягает.
–– вы с своем уме? Кем вы становитесь...–– заполнила глаза слезами я . Я очень волновалась. Хорошо пусть но будущем что будет Марату ещё жениться, строить свои планы. А Валера что через пол года родится его ребенок,а он охватывает весь Казань. –– мээң ордундабы эмне болуп атасыңар,токтонгула..( ты в своем уме, что с вами остановитесь.)
Т: жаным, биз токтонсок биздин балдарды өлтүрүп салышат булар. (Любимая,если мы остановимся то наших пацанов убьют.) булар көп билинип калган.( Они много раз спалились.)
М: бары жакшы болот, эже таарынба садагам ( всё будет хорошо, сестрён ну не дуйся родная.)–– начал успокоивать меня брат.
–– если что то с вами будет. Я вас самих добью.!–– пригрозила я. Им что они засмеялись.
Т: болду болду түшүндүк окшойт) ( всё все поняли наверное))– я кулаком стукнула их по башке . Что они начали изображать что боятся.
М: да понятно.
Я начала их обрабатывать, они были вся в крови , хорошо что не виски. А то я б совсем с ума сошла. Обрабатывала их и накрыла стол.
Мы сели обедать. Они рассказали смешные моменты. Марат рассказал что у них в семье с родителями. Я была рада что всё хорошо. Мои братья и муж друг. Такие другие рядом со мной и их девушками.
Со стороны опасные а если ближе посмотреть то такие дебилы.
Мы решили сегодня посидеть. Марат ушел за Айгуль,я дала ему немного денег что бы купил что нибудь но он , сказал что у него есть.
Я начала готовить что-то поесть, Валер ушёл купить диски мы будем смотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо младшая 2/Турбо
FanficТекст песни Знаешь ли ты (feat. МакSим): Я так привыкла жить одним тобой, одним тобой Встречать рассветы, слышать, как проснешься не со мной Мне стало так легко дышать в открытое окно И повторять (И повторять) ей лишь одно Знаешь ли ты? Вдоль ночных...