Новенькие

288 10 2
                                    

Ожп:
Имя:неизвестно
Фамилия:Ватанабэ
Рост:178см
Объект № 15
Внешность: длинноволосая брюнетка со спортивным телосложением, которое имеет хорошие формы. Тёмно-карие глаза, чуть ли не чёрного цвета.
Характер: спокойная, иногда может вспылить, умная, всегда в любой ситуации ищет выход, не очень общительная,но хорошо относится к детям. Знает только одного Ариса, с остальными на контакт не идёт, считая их слепыми, что верят в эту ложь.

 Знает только одного Ариса, с остальными на контакт не идёт, считая их слепыми, что верят в эту ложь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это пока всё что вы должны знать)...)

Сразу предупрежу, как что будет обозначаться:
~Мысли~
-Разговор-
_____________________________

Утро. Черноволосая, что была одета, в чёрные штаны и белую майку, что обтягивала её, показывая изгибы тела. С самого утра, её снова отправляют сдавать эти чёртовы анализы, где ей вкалывают "витамины", которых ей не хватало, хотя с того момента прошло много времени.

~ Сегодня, должны прийти новенькие ~ про себя думала черноволосая, идя за охраной, что сопровождают её до камеры.

~ Скоро должен быть завтрак. Интересно меня проведут туда последней? Хотя что за тупой вопрос, конечно ~ ухмыляясь своей мысли, девушка зашла в камеру.

Прошло много времени с того осмотра и вот долгожданную дверь открывают.

- Ватанабэ, на выход,на завтрак пойдёшь - грубым голосом, произнёс человек в снаряжении.

Встав с кровати, высокая девушка, выйдя из камеры с расслабленным лицом, произнесла:

- Ещё бы через год пришёл - с безразличием произнесла девушка, по пути завязывая волосы в низкий хвост.

~ До сих пор они не знает моего имени...хах, глупые учёные, что пытаются найти, то чего им не узнать~ подойдя к столовой, девица положила руки в карманы.

Зайдя в столовую, на неё обратили внимание все, что были в столовой, но через секунд пять, снова начали разговаривать между собой. Ватанабэ же прошла к столу где выдают еду. Давая ей поднос, с овсяной кашей, которая была посыпана чуть ягодами и шоколадный пудинг, любовь всей её жизни.

Её имя (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя