Pov: Thomas
Мы сидели за столом, пока Чак не подорвался и не пошёл к столу девушки, чьё имя никому не известно...
- Чак ты куда? - спросил я, но меня проигнорировали.
- Всё потеряли мальчика - хихикнул Минхо.
- Не смешно - буркнул я.
Ватанабэ с Чаком беседовали и я видел как горели у него глаза при общении с ней, даже с Терезой такого не было.
~Тереза! Что с ней? увели на тестирование вчера, так о ней и весточки нет ~ задумывался я. Но думать мне дальше не дали, меня окликнули.
- Томас! - недовольно на меня посмотрел Ньют.
- Сколько тебя звать можно! Охххх...о чём задумался? - успокоившись спросил пшенично волосый.
- Прости, о Терезе - я с волнением ответил.
- Понятно - ответил уже Минхо.
- Не начинай - я недовольно посмотрел на него.
- И не начинаю - только фыркнул на меня азиат.
- Успокоились! - теперь и Ньют недоволен.
С самого появления Терезы, как она прокричала имя, Минхо стал относится к ней не совсем хорошо. Грубил ей, огрызался, не доверял ей, не доверяя ей, он не говорил мне свои решения и дальнейшие действия, ведь знал что я расскажу Терезе.
~ Так успокойся! Нам сказали Терезу вернут в скорое время, но всё же не нравиться мне это ~ я погрузился в свои мысли.
Пока я витал в своих мыслях, я доел кашу. В последний момент я увидел, как в столовую зашёл Дженсон и из неё вышла Ватанабэ, она кому-то кивнула и помахала Чаку, который уже сел за стол и стал есть пудинг.
Дженсон пришёл огласить список тех, кто отправиться в безопасное место. Но не слышали список, нам было интереснее узнать имя девушки.
- И как? - сразу начал Мет.
- Что как? - спросил Чак.
- Она сказала своё имя, Чак? - недовольно спросил я.
Чак замолчал, испугавшись чего-то, но потом промямлил что-то, что я не услышал и не только я.
- Чего? Не мямли Чак, погромче - недовольно сказал Том, что хотел больше узнать имя Ватанабэ.
- По вежливее будь, это ребёнок, а не подросток. Уставились на него, как дикие звери на мясо. Нет, он сказал- резко произнёс Минхо, заступаясь за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её имя (Заморожено)
Fanfiction- А это кто? - спросил пшенично волосый, указывая на девушку, что подходила к окну выдачи еды. - Это Ватанабэ, имя не знаю, она не говорит его, она общается только с Арисом, может он знает - произнёс брюнет. - И как ты это узнал?- спросил пухленький...