План?

191 10 2
                                    

Столик за которым сидят глейдеры. Звук открытия двери. В столовую зашла высокая девушка в белой майке и чёрных штанах, по чертам лица можно понять, что она азиатка.

- А это кто? - спросил пшенично волосый, указывая на девушку, что подходила к окну выдачи еды.

- Это Ватанабэ, имя не знаю, она не говорит его, она общается только с Арисом и то не часто, может он знает. Я знаю о ней, так, это то, что она любит шоколадный пудинг и всё. - произнёс Мет, посмотрев в сторону девицы.

(Честно не помню как зовут парней, с которыми познакомились глейдеры...извините)

- И как ты это узнал? - спросил пухленький мальчишка, поедая пудинг, наслаждаясь вкусом шоколада.

- Мы всё время, на завтраках видим в её руках банку с пудингом - проговорил второй парень по имени Том.

Тут разговор дошёл до парня, что прибыл в это место самый первый.

Не вникая в эту беседу, Чак чуть грустным взглядом смотрел на пудинг, что уже закончился. Посмотрев в сторону длинноволосой девушки, он увидел, как та ест пудинг, при этом осматривая их столик. Её взгляд остановился на нём. Поставив шоколадную сладость на стол, и положив в рот ложку, девушка жестом подозвала Чака к себе. На что тот с волнением отвернулся, но через некоторое время повернулся обратно. Она же улыбнулась ему и похлопал по скамейке рядом с собой.

Чак, сглотнув вязкую слюну, встал из-за стола, пошёл в сторону стола брюнетки.

- Чак ты куда? - спросил Томас, заметив, что малыш встал из-за их стола. В ответ его проигнорировали, Чак словно заражённый, который хочет вкусной и нежной плоти, шёл к столику девушки, имя которой не знаешь никто.

- Всё потеряли мальчика - хихикнул Минхо.

- Не смешно - буркнул Томас.
Азиат лишь недовольно цокнул.

Pov:Chak

Подойдя к столу девушки, я со смущением присел рядом с ней. Тишина. Пошёл тихий гул по столовой, из-за чего мне стало неловко. Девушка, вытащив ложку из-за рта, осмотрела столовую свои взглядом, заставила тех замолчать и начать обсуждать другую тему, но не нас.

~ Её взгляд такой холодный. Как у красивой девушки может быть такой взгляд? ~ задал я себе немой вопрос, ответ которого я не получу.

- Что ж, привет - мило улыбнулась Ватанабэ, посмотрев на меня.

- Привет - к моему лицу пришёл ещё один прилив красноты.

Её имя (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя