Туннель и небоскрёб

116 14 4
                                    

Pov: Timmy

Мы давно уже стояли на земли и ждали, пока Хорхе спуститься по верёвке.

Вот момент, Хорхе летит по верёвке, его ловит Ньют. Хорхе отцепляет крюк и он встаёт на землю...

- И что дальше? - спросил я.

- Мы пойдём в сторону города - сказал Хорхе.

- Ааа... - уже хотел спросить я, как меня перебили.

- Не бойся, Бренда проведёт их, и вы встретитесь - сказал мужчина, улыбнувшись мне.

- Что ж, идём - проговорил мужчина, показывая рукой вперёд.

Мы пошли за ним. Сзади нас издалась тихая музыка, а после неё взрыв...

- МЕЙ! - крикнули мы с Чаком, Ньютом и Минхо.

- ТОМАС! - крикнула, Тереза.

Опустошение...и безысходность? Это всё что я чувствовал. Слёзы скопились в моих глазах.

~ Быть того не может. Она не могла...~ всё что я думал, на тот момент.

- Успокойтесь, Бренда отвела их в безопасное место. Уверяю вас, вы встретитесь в заброшенном городе - сказал Хорхе.

~ Ты сам, то в это веришь? ~ пронеслось у меня в голове, видя его неуверенность в глазах.

- Идёмте, нам надо добраться, и как можно быстрее - произнёс мужчина и пошёл дальше...

End Pov: Timmy

Pov: Mei-Mei

~ Влюбился что ли? ~ подумала я.

В этот момент я почувствовала жжение в груди.

~ Ребята? ~ сразу подумала я.

- Что будет с ребятами? - спросила я, волнуясь...за друзей?

- С ними будет всё хорошо. Хорхе отведёт их в город, где мы и встретимся - улыбнулась Бренда.

- А теперь пошли - Бренда пошла в туннель, освещая себе путь фонариком.

Мы пошли за ней.

- Арис сказал, что ты была с ним в лабиринте - невзначай сказал Томас.

- Кто такой Арис? - спросила Бренда.

- Знакомый. Да, я была с ним в лабиринте. Иии...что это меняет? - ответила я на вопрос Бренды и подтвердила слова Томаса.

- Знакомый!? - по туннелю прошёлся голос Томаса.

- Да, знакомый. Хороший знакомый - ответила я, идя вперёд и освещая себе путь.

Её имя (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя