Pov: Mei-Mei
Спустившись по песку в здание, я начала рассматривать его. Мой взгляд опустился под ноги и я увидела след ботинка.
~ Что и следовало ожидать. Они были здесь или до сих пор здесь ~ я почесала затылок. Взгляд поднялся выше.
~ Они были не одни... ~ я увидела много следов ступней шизов.
Я шла дальше аккуратно, пытаясь не издавать лишние звуки. Доходя до других помещений, что раньше хранились: еда, одежда, техника.
Я нашла еды. 6 консерв и по 2 пачки чипсов и сухариков, нам должно хватить. Дальше я как поняла зашла в магазин одежды. Подобрав одежды мальчишкам и себе. Я пошла дальше. Осматривая огромное помещение, на присутствие людей " проведенных мозгов ", я не нашла их. Тихо ступая по ступенькам эскалатора, я смотрела по разные стороны. Дойдя до конца, я повернула на право, где были видны много следов шизиков. Я тихо подошла к двери и подставив ухо, начала слушать. Простояв около двери некоторое время, я услышала шорохи, а потом голос, что крикнул.
~ Эй, а ну иди от сюда! Кыш! ~ крикнул голос.
- Чего орёшь Томас? - сказал второй голос, что звучал очень сонно и хрипло, впринцепи так всегда у парней.
Не став долго ждать я постучала. Тук,тук,тук... За дверью повисла тишина. Спустя секунд 10 послышались шорохи и бубнёж.
- Ньют дай поспать - проговорил знакомый голос.
- Какой поспать! Минхо! К нам кто-то стучит! И вряд-ли шиз может вежливо постучать в дверь! - как я поняла это голос был Ньютом и он негодовал.
- Что, какой стук? - сразу проснулся Минхо. Что бы подтвердить слова Ньюта, я постучала в дверь. Тук,тук,тук... Шорохов послышалось больше.
~ Проснулись, мои сладкие ~ хитро улыбаясь подумала я.
- Оох, ну вы мне дверь откроете или нет? - не став ещё ждать тихо сказала я.
- Чего!? Ты кто? - чуть ли не прокричали за дверью, поняв по голосу это сказал Арис.
- Ээх, Арис,Арис, пришлось расстаться на один день, а ты уже не узнаёшь со голос. А мы столько с тобой прошли. - с наигранной грустью сказала я.
- Чего!? Это Ватанабэ? Но ты же сказал, что она останется - проговорил голос, что самый первый издал шум за дверью, когда я прислушивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её имя (Заморожено)
Fanfiction- А это кто? - спросил пшенично волосый, указывая на девушку, что подходила к окну выдачи еды. - Это Ватанабэ, имя не знаю, она не говорит его, она общается только с Арисом, может он знает - произнёс брюнет. - И как ты это узнал?- спросил пухленький...