Pov: ThomasМы зашли в камеру.
- Томас, если хочешь сбежать то надо быть не замеченным -недовольно сказал Ньют.
- Так нужно было. И вообще, где Минхо? - я осмотрел комнату, но его негде не оказалось.
- Он с Ватанабэ, в Спорт. Зал пошёл - ответил Чак.
- Понятно - произнёс я.
Я подошёл к своей кровати и лёг на неё, ожидая ночи.
Спустя время пришёл Минхо и лёг на кровать. Всё уснули, а я услышал шуршание под одной из кроватей. Открылся лук, из которого вылез Арис.
- Достал? - сразу начал он.
- Да - я достал из заднего кармана ключ-карту.
- Молодец, полезли - залезая обратно в вентиляционную шахту, проговорил он.
Мы лезли по этой шахте, Пока не дошли до того места, до которого меня вёл Арис. Он открыл люк и спрыгнул, а я за ним.
- Карту - протянул руку.
Я дал ему карту, он присланил пластик к окну, которое загорелось зелёным. Дверь открылась и мы быстро вошли. В этой комнате были подростки, которые были подвешены на трубках, из одной трубки выходит кровь, а другая была заполнена синей жидкостью.
- Арис? Ты чего? - спросил я, ведь заметил, что он смотрит на девушку.
- Она была со мной в одном лабиринте, как и Ватанабэ - он опустил прядь волос девушки.
- Ватанабэ была с тобой в лабиринте!? - чуть ли не прокричал я. На что он посмотрел на меня грозным взглядом. Мы услышали голоса и спрятались за платформами, на которых висели подростки.
В помещение зашёл Дженсон и учёные, они подошли к экрану. Экран включился на нём была... Женщина что должна быть мертв, Ава Пейдж.
~ Что? Как такое может быть? Я же своими глазами видел, что она застрелилась ~ пролетали мысли одна за одной.
- Как успехи Дженсен? Группа Б уже прибыла? - расспрашивала его врач.
- Здравствуйте Ава Пейдж, да, группа Б прибыла - ответил на её вопрос, крысун.
- И? Как успехи? Лекарство, лекарство оно появилось!? - недовольно говорила она.
- Нет, Ава Пейдж - опустил голову.
- Ты безнадёжен Дженсон! Я прилечу завтра утром, чтобы группа Б, были в лаборатории. Я ясно выразилась!? - чуть ли не крича, сказала Ава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её имя (Заморожено)
Fanfiction- А это кто? - спросил пшенично волосый, указывая на девушку, что подходила к окну выдачи еды. - Это Ватанабэ, имя не знаю, она не говорит его, она общается только с Арисом, может он знает - произнёс брюнет. - И как ты это узнал?- спросил пухленький...