Приплыли

131 11 5
                                    

Pov: Author

Девушка сидела на твёрдой поверхности и смотрела в небо, рассматривая звёзды.

~ Ты знала, что, звёзды это ушедшие люди из этого мира и они наблюдают за нами ~ невольно пронёсся нежный голос матери в голове девушки. Девушка улыбнулась, но улыбка держалась не долго. Вдалеке сверкнула молния. Быстро среагировав, девица быстро встала и поднесла рюкзак и побежала к ребятам.

- Вставайте! - крикнула черноволосая.

- Вставайте! - ещё громче крикнула дева. Пронёсся сильный гром, что и разбудил ребят.

- Чо за херня! - крикнул Уинстон.

- Ребят, там огни, побежали туда! - обратил на себя внимание Томас. Всё побежали туда.

Молнии и гром оставались позади ребят, но не надолго. Рядом с Минхо ударила молния и он отлетел ударной волной.

- Минхо! - крикнули Мей-Мей с Томасом и побежали к нему, остальные ребята заволновались, но понимали если они будут скапливаться рядом с ними, толку от этого будет ноль, так что продолжили бежать дальше.

Двое человек подхвотили азиата за руки и потащили его, под крики ребят.

Вот это свершилось, они зашли в это убежище. Сбросив тело, Томас начал его хлопать по щекам.

- Чо ты как с девкой - не выдержала Мей и с размаху ударила по щеке. Из-за чего азиат сразу проснулся.

- Чо произошло? - не понимая спросил Минхо.

- Рядом с тобой ударила молния - ответил Ньют.

- Хых, я стал Зевсом? - глупо улыбаясь спросил азиат.

- Ооох, дурак и в Африке дурак - хлопнула по лбу черноглазая.

- Ну значит с ним всё хорошо - ухмыльнулся Тимми.

Громкий рык слева, Фрай навёл туда фонарик. И ребятам представилась картина безмозглых шизов, что были привязаны на цепи.

- О, боже!- крикнула Тереза.

- Бог здесь не поможет - чуть дальше от ребят появился свет и проговорил не знакомый голос, что принадлежал девушке.

- Кто ты? - спросил Томас.

- Бренда. Идём нас уже заждались - она пошла назад, но остановилась.

- Не, ну если хотите, то можете остаться с нашими сторожевыми пёсиками -

Со всех сторон раздался рык. Ребята научили осторожно проходить но каждый раз их пугали зомби, что кидались в их сторону. Не выдержав это, Мей-Мей сделала выпад вперёд и издала рёв. Несколько шизов отпрыгнул от неё.

Её имя (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя